ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Натоо

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Один из 4 небесных генералов, сильнейший боец, "худший" Генерал

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, боевые искусства, огромный размер (тип 0), ударные волны, изменение формы

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая | Выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (Мастер боевых искусств)

Экипировка:

Диадема контроля - "Великий дар" царя Михо, которого удостаиваются только лучшие и сильнейшие войны страны. Небольшая стальная диадема содержащая энергию богов, преграждающую возможность обезьяне увеличивать свои силы более определенного значения и постоянно выкачивающая из неё жизненную энергию и физические силы.

  • Контроль разума - Диадема затуманивает разум тех, на ком надета, подчиняя волю носителя управляющему.
  • Высасывание сил- По желанию владельца, диадема активизируется мгновенно поглощая жизненную и духовную энергию того на ком надета, передавая её управляющему.
  • Запрет - Диадема одетая на голову обезьяны, не позволяет ей использовать силу первородного греха, ограничивая её в силах.

НатооУдар

Обезьяна - Одна из самых распространенных рас населяющих измерение демонов. человекоподобная разумная обезьяна, стоящая на высшей ступени своей эволюции. По своей сути обезьяны являются неким подобием людей в своем мире, строение их тел, поведение и направление развития крайне сильно схожи с человеческими, однако обезьяны обладают куда более высоким потенциалом для энергетического и духовного развития и куда быстрее обучаются любым искусствам.

  • Долголетие - Демонические обезьяны способны крайне долго жить, старея чрезвычайно медленно. "стариком" обезьяны становятся только к 500 или более годам, даже после этого продолжая поддерживать свою жизнь и обладать неплохими физическими данными. Кроме того,в зависимости от уровня духовных сил, обезьяны могут жить и куда более долгие сроки, оставаясь молодыми даже в возрасте нескольких тысяч лет
  • Развитие - Обезьяны обладают невероятным потенциалом для развития, быстро обучаясь всякому мастерству и науке, которая дается им. Кроме того, все обезьяны от природы обладают способностью к копированию всего, что они увидят, интуитивно повторяя движения и способности за другими существами.
  • Духовная энергия - В телах обезьян сокрыта чистая духовная энергия, что позволяет им использовать её для создания энергетических атак или заимствования сил более высших демонов или богов.
  • Аура устрашения - Сокрытая в каждой обезьяне сила, позволяющая устрашать всех слабых существ находящихся вокруг. Аура пробуждается в моменты, когда обезьяна крайне сосредоточена, зла или испугана и выглядит как некая проекция обезьяньего лика застывающего в глазах противника.
  • Совместимость с обезьяньим фруктом - Особенность расы обезьян, позволяющая им становится гораздо сильнее, при поглощении небесных плодов растущих в мире демона, преимущественно в Орегуке. Поглощая фрукт, обезьяна получает невероятную прибавку к физическим и духовным силам.
  • Пробуждение: первородный грех - Возможность разбудить свой скрытый потенциал, открыв путь к использованию ранее скрытых физических и духовных возможностей. Пробуждение выглядит как изменение зрачков обезьяны. Они становятся иной формы, напоминая знак +, а также изменяются в цвете, становясь ярче и испуская слабое, характерное свечение.
  • Истинная сила - Уникальная способность присущая лишь сильнейшим представителям расы обезьян, обладающих достаточным уровнем энергии. Данная способность позволяет обезьяне преобразить свое тело и увеличить боевые силы многократно. Внешне обезьяна приобретает человеческие черты, изменяя свое тело и получая человеческое лицо, часть волос опадает, а пропорции тела больше искажаются в сторону обычного человеческого телосложения, при этом все духовные и физические силы обезьяны возрастают в несколько раз.

Огромный рост - Натоо обладает довольно внушительным, по меркам своей расы ростом, достигая минимум 4 метров высоту, а его мощное телосложение позволяет ему выглядеть гигантом среди своих сородичей, превосходя равных в физической силе.

Небесное боевое искусство - Особое боевое искусство придуманное перым царем обезьян и развитое среди всех представителей его расы. Сочетает в себе точные атаки на высокой скорости, не позволяющие противнику отвечать на удары и защищаться.

  • Исчезающий удар - множество последовательных выпадов разными частями тела с нарастающей скоростью, за которыми следует резкий рывок за спину противника с переходом в низкую стойку.
  • Удар с разворота - Мощный выпад ногами из низкой стойки, подбрасывающий противника в воздух.
  • Небесный кулак - Воздушная атака, представляющая собой 2 выпада ногами, которые подкидывают противника в воздух, 3 выпада руками, стабилизирующих его положение в воздухе, и единовременное нанесение 5 ударов со всех сторон, добивающих врага.
  • Удар разящего дракона - быстрое падение с воздуха на землю, позволяющее нанести очень сильный удар ногой.
  • Ударные волны - Атака создающая мощные воздушные волны отбрасывающие противника.
Натоволна

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Боевой режим

Advertisement