ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Нарэйн, Генерал

Происхождение: BioMega

Уровень сил: 9 | 8+ | По крайней мере 6-А+

Пол: Мужской

Классификация: Генерал Службы Общественного Здоровья, генетически измененный человек, эспер | Синтет | Монстр

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 0, 1, 2), огромный размер (тип 0), телекинез

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень городка | Уровень континента, уровень планеты на пробой

Диапазон: Несколько десятков метров минимум | Более километра | Межпланетный

Прочность/Защита: Около уровня крупного здания | Около уровня крупного здания | Уровень городка, вероятно гораздо выше

Скорость: Гиперзвук | Гиперзвук, высокий гиперзвук+ для атак | Высокий гиперзвук+, релятивистская+ скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания+ | Уровень здания+ | Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией | Может выжить годами на одной воде, обладает регенерацией

Интеллект: Высокий, обладает навыками психологии

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Офицер СОЗ - человек, который был модифицирован одним из штаммов вируса N5S. Вирус N5S вызывает мутационные изменения тела:

  • Бессмертие - заражение вирусом позволяет телу Генерала не стареть и жить очень долго.
  • Регенерация - Генерал может восстанавливать части своего тела, включая серьёзные раны головы. Игнорирует пулевые ранения в корпус.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - реакция, скорость и сила Генерала на высоком уровне. Может спрыгнуть с небоскрёба без ущерба для себя. Поднимает и несёт тело человека одной рукой без усилий. С лёгкостью увернулся от пули с близкой дистанции.
  • Трансформация - Генерал пережил радикальную мутацию тела, полностью потеряв человеческий облик. Скорость восстановления тканей, сила и скорость значительно выше, чем у офицеров СОЗ, сохранивших человеческую форму. Может атаковать противника щупальцами, выращиваемыми из тела

Экстрасенсорные способности - Генерал использует необъяснённые техники, вероятно он является эспером и его сила основана на психокинезе:

  • Телекинетический барьер - подняв руку перед собой, создаёт невидимый, но мощный телекинетический барьер, с лёгкостью выдерживающий огонь нескольких авиационных пушек в упор и попадание снаряда большой массы, разогнанного рейлганом.
  • Телекинетическая атака - одного взгляда Генералу достаточно, чтобы скрутить тело человека, разрывая на части.

Синтет:

Синтетический человек (синтет, гомункул) - искусственно созданный человек, разработка корпорации Тоха. Разум Генерала был транскрибирован в мозг искусственного тела.

  • Бессмертие - синтеты создаются уже взрослыми и не подвержены старению. Вероятно, жизнь синтета не ограничена возрастом.
  • Физиология - телу синтета не нужны кислород, еда и сон. Генерал спокойно переносит нахождение в открытом космосе или на дне моря, может прожить пять лет без питания, обходясь лишь водой.
  • Иммунитет - тело синтета устойчиво к воздействию вирусов и болезнетворных бактерий, большинство ядов и токсинов быстро выводятся из организма. Тело Генерала заражено одним из штаммов вируса N5S.
  • Регенерация - тело Генерала очень быстро регенерирует, может залечить десятки сквозных ран и сильные повреждения головы. Утраченные конечности не могут регенерировать, но могут быть заменены протезами-подобиями (когда Зоичи отрубили на бегу ногу, вырастил её заменитель не сбившись с шага и продолжил бежать).
  • Физическая сила - Генерал одной рукой поднял камень весом более ста тонн, может швырнуть противника на несколько сот метров, используя его как разрушительный снаряд. Удары рвут на части противников в броне костюмах.

Мозговые частоты - Нарэйн способен управлять энергией своего мозга без использования механического снаряжения в отличие от синтетов корпорации Тоха.

  • Барьер - усилием мысли Генерал уничтожает направленные в него снаряды, в том числе снаряды рейлгана с близкой дистанции.
  • Взрывы - одним усилием воли Генерал может создать взрыв, способный уничтожить городок.

Синтетический монстр:

Монстр - форма, приобретённая Нарэйном-синтетом после слияния с обратно-фазным полимером. Его тело стало чудовищной массой, накрывающей по крайней мере территорию нескольких городов, потенциально гораздо выше (есть мнение, что тело Нарэйна-монстра покрывало чуть ли не всю поверхность планеты). Способен вытягивать щупальца на гигантские дистанции (часть тела Нарэйна вышла в открытый космос, преследуя противника).

Мозговые частоты - мощь Генерала невероятно возросла посоле слияния с полимером.

  • Взрывы - одним усилием воли Генерал может создавать чудовищные взрывы.
  • Рейлган - концентрированные мозговые волны позволяют Нарэйну выстреливает в противника части своего тела. Части тела являются отдельными боеспособными существами, атакующими противника.
  • Максимально концентрированные мозговые волны - сконцентрировав чудовищное количество энергии и изменив форму своего тела, Нарэйн выстреливает частью своего тела с такой скоростью, что пробил насквозь Землю, а ударная волна на выходном отверстии была по крайней мере в масштабах страны.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Синтет | Синтет-монстр

Advertisement