ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nanao Ise (Bleach) (5)

Имя: Нанао Исэ

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, лейтенант первого отряда Готей 13, вице-президент "Ассоциации женщин-шинигами"

Возраст: Неизвестно, по крайней мере, более века

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, невидимостьаура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, кидо, манипуляции энергией, отражение, энергетические атаки, барьеры, отрицание неосязаемости призраков, духовные манипуляции, духовный урон, сопротивляемость (духовная, пространственная, ментальная, температурная, материальному разложению)

Слабые стороны: Её оружие бесполезно против большинства противников; низкий опыт реального боя

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+ с кидо, для занпакто в зависимости от отражённой атаки

Диапазон: Десятки метров с кидо, ближний бой с занпакто, выше в зависимости от отражённой атаки

Прочность/защита: Уровень здания+, гораздо выше с кидо (её барьер посчитал достаточно прочным Хашвальт)

Скорость: Гиперзвуковая (поспевала за шунпо Киораку, хотя и с трудом)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, однако непривычна к боли и ранениям

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Умелый мастер кидо, способна создавать и использовать высокоранговые заклинания

Экипировка: Занпакто - ритуальный клинок Shinken Hakkyōken神剣・八鏡剣 ("Божественный меч восьми зеркал")

Nanao Ise (Bleach) (2)

Shinigami死神 ("Бог смерти") - Нанао является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reitai霊体 ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Нанао обладает реяцу на уровне лейтенанта Готей 13.
  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Zanpakutō斬魄刀 ("Убийца душ") - каждый занпакто является отражением силы и души владельца, имея собственные личность и волю. Это основное оружие шинигами, сила и способности каждого клинка уникальны.
  • Konsō魂葬 ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого с помощью занпакто, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в обычного призрака и направляется в Общество душ.
  • Senkaimon穿界門 ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Hohō歩法 ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Shunpo瞬歩 ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, скорость Нанао очень высока (угналась за шунпо Киораку).
Nanao Ise (Bleach) (1)
  • Kidō鬼道 ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Изначально Нанао выделялась среди своих коллег высоким знанием Кидо, благодаря чему и достигла звания лейнтенанта. Она даже способна сама разрабатывать высокоранговые уникальные заклинания, но при этом вообще не показала атакующей магии, которой явно отлично владеет. Предел техник, которые может использовать Нанао, неизвестен.
    • Bakudō縛道 ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
      • Hakudan Keppeki白断結壁 ("Белая стена отражения") - барьер, не пропускающий квинси, способный остановить даже сильнейших представителей, например, Хашвальта. Нанао создала его сама. Более того, к моменту, когда Юграм смог рассеять её барьер, она создала другой, ещё более мощный.
    • Hadō破道 ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
    • Kaidō回道 ("Путь возвращения") - магия исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Хотя Нанао не показала кайдо, предполагается, что являясь специалистом в магии шинигами. она должна владеет этим типом кидо.
  • Zanjutsu斬術 ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Навыки Нанао неизвестны, она большую часть жизни вообще меч не носила.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Нанао в этой дисциплине неизвестны.
Nanao Ise (Bleach) (3)

Shinken Hakkyōken神剣・八鏡剣 ("Божественный меч восьми зеркал") - занпакто семьи Исэ, передающийся по наследству, владеть которым может только действующая глава семьи. Ритуальный меч Шинкен Хаккьёкен обладает способностью рассеивать и отражать мощные энергетические атаки, имеющие "божественную" природу. С помощью этого оружия была отражена сильнейшая техника Лилье Барро, которая его сокрушила, хотя до этого он мог регенерировать от более серьёзных повреждений. Судя по всему, Шикен может лишать врага божественности, даже если тому удалось пережить атаку, как это и произошло с Лилье. Более того, даже обычным ударом занпакто Нанао смогла отсечь руку неосязаемого монстра, который мог пропускать сквозь себя все атаки Киораку без ущерба для себя, будь то удары клинка или боевые заклинания. Но поскольку лезвие занпакто незаточено, ранить им противника без "божественности" затруднительно и в большинстве боёв данный артефакт бесполезен.

Nanao Ise (Bleach) (4)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement