ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nam-Ek (1)

Имя: Нам-Ек

Происхождение: Man of Steel

Уровень сил: Около 7

Пол: Мужской

Классификация: Криптонец, гибрид

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 0), ударные волны, рукопашный бой, регенерация (ограниченный тип 3), тактильный телекинез, сопротивляемость (тепловая, вакууму, холоду и т.д.)

Слабые стороны: Криптонит (лишает криптонца всех его способностей, пока тот находится рядом с ним, и вызывает сильнейшее отравление, вплоть до летального исхода); магия

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небоскрёба+, пробивает защиту около уровня города

Диапазон: Ближний бой, выше при стрельбе

Прочность/защита: Около уровня города (с временной потерей боеспособности)

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (вероятно, миллиарды тонн)

Сила на удар: Вероятно, около уровня города

Выносливость: Очень высокая, дополненная быстрой регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохой рукопашник

Экипировка: Криптонские доспехи (способные без вреда выдержать обстрел из бронетехники)

Гибрид - Нам-Ек является плодом генной инженерии криптонских учёных, путём скрещивания генома криптонца и рондара был создан чрезвычайно стойкий воин, чей рост и сила гораздо выше чем у обычного криптонца, но при этом он не способен говорить. Клеточная структура Нам-Ека более плотная, эластичная и эффективная в биологическом плане, чем человеческие ткани. Без подзарядки солнечной энергией его уровень силы незначительно отличается от обычного человека (сильнее физически, поскольку гравитация на Криптоне гораздо больше, чем на Земле).

Nam-Ek (DC Extended Universe) (1)Nam-Ek (DC Extended Universe) (2)

  • Поглощение солнечной энергии - основа всех сверхчеловеческих сил Нам-Ека. В зависимости от длинны волн своего излучения различные звёзды оказывают на ткани криптонца различное воздействие. Под светом красных звёзд (таких, как светило Криптона) криптонцы не обладают особыми способностями, но под светом жёлтых звёзд клетки впитывают его, что укрепляет тело и придаёт ему сверхъестественные способности. Стоит заметить, что чем ближе Нам-Ек находится по отношению к Солнцу, тем сильнее он становится (за счёт роста интенсивности света). Заряженный солнечным светом может обходиться без воздуха, выдерживая условия открытого космоса.
  • Исцеляющий фактор - Нам-Ек способен регенерировать любые глубокие раны, кроме потери конечностей. После получения особо сильных травм он впадает в кому, внешне неотличимую от смерти, пока полностью не восстановится. На солнечном свете регенерация значительно быстрее, чем в темноте.
  • Усиление характеристик - под воздействием солнечного света физические возможности Нам-Ека невероятно повышаются, делая его крайне опасным бойцом.
    • Сверхчеловеческая прочность - Нам-Ек чрезвычайно устойчив к урону (не уступает в этом Супермену, пережившему прямое попадание ракеты с ядерной боеголовкой, хотя и со значительными ранами).
    • Сверхчеловеческая скорость - Нам-Ек в скорости передвижения и реакции не уступает Супермену, способному преодолевать тысячи километров в считанные секунды.
    • Сверхчеловеческая мощь - Нам-Ек способен поднимать и переносить объекты колоссального веса, его удары в ближнем бою наносят урон равному противнику. Судя по всему, он даже сильнее Сумермена.

  • Сверхчеловеческие чувства - чувства криптонцев под воздействием света жёлтой звезды чрезвычайно обостряются. Настолько, что вызывают физическую боль и не позволяют сосредоточиться, к чему приходится долго привыкать. Нам-Ек ослабляет сенсорное давление с помощью шлема, но при его повреждении он может испытать сильную боль. Например, при попадании ракеты без шлема его напарница Фаора не понесла ущерба, но потеряла сознание от сенсорного шока.
  • Тактильный телекинез - позволяет Нам-Еку перемещать массивные объекты без их разрушения под собственным весом.
  • Прыжки - Нам-Ек разогнавшись способен прыгать на сотни метров со сверхзвуковой скоростью, создавая своим телом ударные волны и разбивая бронетехнику, пробивая здания словно сверхмощный снаряд.
  • Рукопашный бой - Нам-Ек неплохо дерётся, отлично сражается в паре со своей напарницей Фаорой, действуя на редкость согласованно (быстро забили Супермена до временной потери сознания).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement