ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t5 ch46 01

Имя: Найто Лонгчемп

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Школьник, мафиози, босс семьи Томасо

Возраст: 14

Умения, силы и способности: Аура (Харизмы, подавления), рукопашный бой, меткость, владение оружием, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Бесполезен

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Сотни метров с пистолетом

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Ниже-среднего

Боевые навыки: Ниже-среднего

Экипировка:

Пистолет - Обычный многозарядный армейский пистолет, используемый в качестве дальнобойного орудия.

Автомат - Американский автомат типа m4 стандартного вида. используется в качестве осноного оружия найто если тот начинает сражаться.

Reborn t6 ch45 03

Навыки рукопашного боя - Найто обладает относительно неплохими навыками, позволяющими ему сражаться в ближнем бою используя некие подобия боевых искусств.

Харизма лидера - Найто обладает отличными навыками лидера, привлекая людей на свою сторону одним только своим видом и своими поступками. Эти качества позволили ему стать боссом семьи Томасо и довольно быстро собрать для себя верных людей готовых отдать жизнь за него.

Невероятное везение - Найто обладает просто колоссальным уровнем везучести, выбираясь из любой передряги в целости и невредимости благодаря зачастую самым нереальным случайностям. Так он смог пережить восстание в своей семье даже не узнав о нем, хотя оное проходило прямо под его носом.

Природное очарование - Найто обладает странным свойством очаровывать девушек быстро находя с ними общий язык и вступая в отношения. Однако из-за его вкусов, в основном Найто находит себе достаточно...Специфичных девушек.

Режим предсмертного отчаяния - Будучи убитым пулей отчаяния, найто входит в особый режим "перерождаясь" от своей прежней оболочки. В этом режиме он выглядит как потрепаный, ослабевший ребенок в порванных трусах, а над его головой витает аура в виде небольших приведений, а сам Найто изливает неконтролируемые жалобы на свою жизнь и судьбу, что вызывает у окружающих лишь чувство невероятной жалости по отношению к Лонгчемпу.

  • Аура отчаяния - Найто распростроняет некую ауру, подавляющую всех находящихся вокруг него людей, заставляя их проявлять неконтролируемое сожаление и благородство, выливающиеся в такое же неконтролируемое исполнение желаний Найто.
Reborn t5 ch44 17

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement