ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WARUDO1
Композитный профиль
Характеристики и способности персонажа из данной статьи одновременно учитывают информацию, взятую из альтернативных непрерывностей, неканоничных относительно оригинала, и оригинала, неканоничного относительно альтернативных непрерывностей.

Имя: Найтин

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират, доктор Пиратов Ворлда, корабельный инженер, мастер боевого искусства

Возраст: 80 лет (при использовании трав становится моложе)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, боевые искусства, использование различных трав и ядов, омоложение

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Вероятно около уровня небольшой горы+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно около уровня небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно около уровня небольшой горы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя, опытный медик

Экипировка: Различные травы, порошковые смеси и яды

Kanpō Kenpō ("Китайская Медицина Боевых Искусств") – особое боевое искусство, основа которого лежит в использовании различных перемолотых медицинских трав и ядов, которые повышают силу Найтин и заражают болезненными инфекциями врагов Найтин. Различные виды лекарств имеют различные действия, например, одно может омолодить, другое может служить в качестве барьера или оружия.

  • Kanpō Kenpō: Gedokusan ("Китайская Медицина Боевых Искусств: Детоксикация") – способность, при использовании которой Найтин быстро раскручивается стоя на одной ноге, создавая вокруг себя большое торнадо из лекарственных смесей, атакуя им врагов и подкидывая их в воздух.
  • Kanpō Kenpō Hiyaku: Dokudami Jigoku ("Китайская Медицина Боевых Искусств: Адски Ядовитая Смесь") – способность, при использовании которой Найтин смешивает большое количество горьких трав и съедает их. Таким образом противостояла способности Хэнкок.
  • Kanpō Doku Kiri ("Китайская Медицина Боевых Искусств: Ядовитый Туман") – способность, при использовании которой Найтин выпивает бутыль яда, после чего выдохом выпускает его в виде тумана прямо на противника. Данный туман является кислотным и способен разъедать одежду, что может отвлечь противника.
  • Kanpō Kenpō Hiyaki: Kōrai Shinjin ("Китайская Медицина Боевых Искусств: Омолаживающий Женьшень") – способность, при использовании которой Найтин проглатывает порошковую смесь, после чего её тело заметно молодеет. Данная форма значительно усиливает приёмы Найтин.
    • Kanpō Kenpō Ōgi: Kakkon Tou Kikku ("Китайская Медицина Боевых Искусств: Корневой Удар Пальцев Ноги") – способность, при использовании которой Найтин наносит серию быстрых ударов ногой по противнику.
    • Tōchūka Souru Shotto ("Выстрел Души Эвкоммии") – способность, при использовании которой Найтин наносит прямой мощный удар рукой.
    • Tōchūka Souru Shotto Bāsuto ("Взрывной Выстрел Души Эвкоммии") – способность, при использовании которой Найтин наносит серию мощных и быстрых ударов руками.
  • Kanpō Dōmu ("Барьер Китайской Медицины") – способность, при использовании которой Найтин взмахом руки распыляет перед собой порошкообразную смесь из трав, которая используется как защитный барьер. Благодаря данной способности защитилась от стрел Хэнкок.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement