ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nynaeve2 Madeline Gusdal

Имя: Найнив ал'Мира, эл'Найнив ти ал'Мира Мандрагоран, Найнив Седай из Желтой Айа

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 | 9+

Пол: Женский

Классификация: целительница, один из сильнейших ченнелеров эпохи, Айз Седай, королева Малкир

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие рефлексы, экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, концептуальный урон (манипуляции причинностью), манипуляции огнём, манипуляции землёй, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, сопротивляемость (грубой силе, магическая), стелс, невидимость, исцеление (тип 1, 2, 3, 4), | манипуляции сном, манипуляции пространством, манипуляции материей

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 ченнелеров
  • Может быть ограждена от Источника более сильным (или обладающим соответсвенным талантом) ченнелером
  • Настой из корня вилочника препятствует использованию Единой Силы
  • Чрезмерно вспыльчива и, порой, излишне самоуверенна

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+/квартала, способна игнорировать прочность

Диапазон: расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – небоскреб

Скорость: Уровень обычной девушки; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Низкий человеческий; От нескольких тонн с Единой Силой | Неопределенная

Сила на удар: Низкая человеческия; Гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой | Неопределенная

Выносливость: Хорошая человеческая | Неопределенная

Интеллект: Довольно высокий, однако в гневе стремительно тупеет, талантливый ченнелер и гениальная целительница

Боевые навыки: Уровень деревенской девушки; незаурядный боец-ченнелер

Экипировка:

  • Кольцо снов – артефакт, наделяющий любого человека некоторыми способностями сноходца
  • Паралич-сеть – набор артефатов, выполненный в виде гарнитура украшений, обладающий рядом полезных свойств:
    • Доспех – создает вокруг тела владельца невидимый доспех, куда более прочный, чем стальные латы.
    • Защита от Единой Силы – уничтожает любые обычные плетения, направленные на владельца (однако, судя по всему, на инвертированные плетения защита не распространяется)
    • Пояс левитации – позволяет владельцу парить в воздухе
    • Колодезь – аккумулятор, из которого ченнелер может черпать небольшое количество Единой Силы даже когда прямой доступ к Источнику отсутствует
    • Радар – артефакт, оповещающий о том, что в округе используют Единую Силу, а также сообщает направление в котором этого происходит.
    • Ангриал – артефакт, заметно уведичивающий мощь ченнелера.

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостасии:

  • Сардар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченелера

Возможности Единой Силы достигаются путем создания энергетических кружев из Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Такие плетения сами по себе или в комбинации позволяют добится практически любих эффектов: от простих иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Таланты и редкие способности:

Помимо обыщих возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Искательство – методика диагностики при помощи Единой Силы, способная выявить как физические, так ментальные и мистические недуги и повреждения. Навык незаменим для целителей, особенно в отсутствии технических средств диагностики.
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Найнив – гениальная целительница, вероятно, лучшая целительница Эпохи и единственная, кто как-то сопоставим с Семираг. Она не просто виртуозно владеет стандартными исцеляющими плетениями, но даже столкнувшись с неизвестным недугом, способна на интуитивном уровне понять в чем проблема, и с создать новую методику лечения. Существует множество лечебных методик плетений, но в целом их можно разделить на две основные группы:
    • Общее Исцеление – оказывает воздействие на весь организм пациента, обновляя и восстанавливая его. Систематическое использование способно продлить жизнь по меньшей мере вдвое. Однако восстановление задействует внутренние резервы организма, что значительно ослабляет пациента, в особо тяжелых случаях стресс и истощение могут даже стать летальными.
    • Целевое Исцеление – плетение Единой Силы оказывают точечное воздействие непосредственно на пораженные участки. Данная методика практически не использует жизненную силу пациента, однако требует эффективную диагностику, а также гораздо большего мастерства со стороны целителя.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на атмосферу, манипулируя тем самым погодой. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний. В управлении погодой Нанив не столь искусна, как Ищущие Ветер, однако вполне способна поспорить с другими ченнелерами.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздейстие на людей и нелюдей. Возможности Принуждения весьма широки, начиная от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли. Найнив отвратительна сама мысль о Принуждении, однако её навыки в нем достаточно высоки.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещаться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет. Найнив хорошо владеет различными видами Перемещения, хотя до истинных виртуозов ей далеко.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Маска Зеркал – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличие от подавляющего большинства ченнелеров, способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека, Найнив способна создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающий объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
  • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.
  • Ограждение – создание барьера, перекрывающего ченнелеру доступ к Единой Силе. В случае успеха, гарантирует победу над противником. Проще всего оградить того, кто не ожидает атаки, а в идеале – в данный момент не соединенного с Истинным Источником. В противном ограждение выльется либо в противостояние грубой мощи соперников, либо в своеобразное "фехтование" множеством плетений. Могущество Найнив позволяет с легкостью оградить большинство ченнелеров. Лишь Отрекшиеся и несколько ченнелеров современности способны защититься от этого.
    • Закрепленное Ограждение – как многие другие плетения, Ограждение можно закрепить, сделав самоподдерживающимся. Это не так надежно, и, при наличии времени и сноровки, такое плетение можно распустить, только вот подобных умельцев крайне мало.
  • Погибельный огонь – сильнейшее боевое плетение, поражающее цель лучом нестерпимо яркого света. Погибельный огонь не просто поражает цель, игнорируя прочность, он выжигает её из пространства-времени. При этом откатываются и все воздействия цели на мир и других людей. Длительность временного "отката" зависит от вложенной в плетение мощи. Погибельный Огонь чрезвычайно опасен, так как его применение подтачивает реальность и в конечном итоге приведет к её гибели.

Квазисноходец – человек, способный по своему желанию попадать в Мир Снов и воздействовать на него силой своего разума, но не являющийся сноходцем. Найнив для доступа в Тел'аран'риод использует кольцо сновидений, и со временем научилась некоторым приемам:

  • Поиск – опытный сновидец способен отыскать в Мире Снов (и, соответственно, в реальности, которая с ним тесно связана) любой реально существующий объект. Чем точнее формулировка запроса, тем быстрее и проще поиск. Однако в конце-концов находится ответ даже на абсурдное "хочу найти то, что мне сейчас нужно больше всего!"
  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца.
    • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить. Один из излюбленных приемов Перрина в бою – "прыжки" на сотни метров с последующим обстрелом противника из непредсказуемых позиций.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

База | Тел'аран'риод

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement