ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Seath 1

Имя: Нагой Сит

Происхождение: Dark Souls

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Первородный дракон, герцог, основатель Волшебства

Возраст: Сотни лет, вероятно тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 2, 4, 5), экстрасенсорное восприятие, регенерация (тип 2, вероятно 5), духовные манипуляции, манипуляции кристаллами, манипуляции энергией, полёт, манипуляции ядом, сопротивляемость (магическая)

Слабые стороны: Слеп, медлителен, теряет бессмертие после уничтожения Изначального Кристалла

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания, имеет сопротивляемость к магическому урону, трудно убить из-за бессмертия

Скорость: Ниже человеческой, очень неповоротлив

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень небольшого здания

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний; стал безумным из-за влияния Волшебства

Боевые навыки: Многовековой опыт

Экипировка:

Изначальный Кристалл - вершина научного гения Сита, благодаря которому любое оружие простое смертного не может причинить ему вред по причине мощных регенеративных способностей, моментально затягивающие любые раны. Уничтожение кристалла лишает Сита бессмертия и выбивает его из боя на несколько секунд.

Seath3

Дракон - представитель древнейших живых существ мира Dark Souls, существовавших на протяжении тысячи лет. Каждый дракон обладает сверхчеловеческой силой и рядом уникальных способностей.

  • Транспозиция души - после смерти тело Сита превращается в духовную сущность, которую можно использовать для усиления или создания магических предметов.
    • Большой Лунный Меч - предмет, в который превращается самый большой хвост Сита после того, как его отрубили. Имеет способность создавать магический слэш, разрубающий противников на дистанции.
  • Усиленные чувства - Сит слеп от рождения, из-за чего в бою полагается на свой острый слух, благодаря которому безошибочно определяет местонахождение противника поблизости. Тем не менее, полная бесшумность движений противника лишает Сита возможность как-то его вычислить, из-за чего Сит вынужден слепо бить по окружению.
  • Магия Волшебства - все первородные драконы обладали бессмертием благодаря своей чешуе, которой Сит был лишён. В поисках других источников бессмертия Сит открыл Волшебство, новую разновидность магии, основанную на кристаллизации. Неизвестно, мог ли он использовать все известные техники Волшебства мира Dark Souls: хоть он и посвятил свою жизнь исследованиям над этой магии, в бою использовал только её примитивные техники.
    • Манипуляции кристаллами - основная способность Сита, позволяющая ему создавать кристаллы на земле, которые при появлении подкидывают противника в воздух и наносят тому огромный урон. После использования кристаллы рассыпаются в пыль.
    • Проклятие - кристаллы имеют свойство наносить на противника проклятие, которое моментально его убивает и превращает в камень. Если противник сможет переродиться после этого, то только с половиной жизненных сил.
    • Кристальное дыхание - Сит вместо огня выдыхает из своей пасти газ, создающий на земле кристаллы.
    • Кристаллический взрыв - накапливая энергию, Сит разносит её на десятки метров вокруг себя, создавая на земле множество кристальных образований.
    • Сопротивляемость Волшебству - кожа Сита пропитана аурой Волшебства, из-за чего он практически невосприимчив к заклинаниям этой школы магии.
  • Физическая сила - Сит обладает огромными размерами и физической силой, позволяющие ему быть грозным соперником даже без использования магии.
  • Хвосты - Сит обладает множеством хвостов различного размера, которыми он орудует в ближнем бою.
  • Крылья - позволяют дракону летать. Из-за собственных громоздких размеров, Сит использует полёт только для перемещения на короткие дистанции.
Seath2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement