ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
РёгоНагицуджи

Имя: Нагицудзи Рёго

Происхождение: Sousei no Onmyouji

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, онмёджи

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, фехтование, мерный переход, зачарование (предметов и своего тела)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Звуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является более-менее опытным онмёджи, без проблем может побеждать слабую скверну

Экипировка: Футляр с магическими амулетами, форма онмёджи, меч

Onmyouji ("Экзорцист") – религиозный воин, который изгоняет скверну. Онмёджи используют различное холодное оружие (в основном мечи), которое зачаровывают с помощью магии для изгнания скверны, так же используя в бою магические амулеты для усиления своего тела или каких-либо атак.

  • Onmyō Jusō ("Зачарованное Снаряжение") – основной вид боя онмёджи в котором они применяют магические амулеты для различных целей, например, для зачарования оружия, собственного тела, создания магических атак, исцеления и т. д. При зачаровании на теле или предметах появляются некие узоры. Обычный онмёджи может использовать максимум 1 – 2 заклинания одновременно.
    • Saigan Shishi ("Дробящий Скалы Лев") – используя Грохочущий Амулет онмёджи зачаровывает свои руки, что увеличивает его физическую силу.
    • Gaihō Gōra ("Кармическое Одеяние") – используя Амулет Ваджра онмёджи зачаровывает свой торс, что увеличивает его защиту.
    • Hiten Shunkyaku ("Мчащиеся по Небу Быстрые Ноги") – используя Амулет Идатэн онмёджи зачаровывает свои ноги, что увеличивает его скорость.
    • Banmachōbuku ("Победа над Легионом Злых Духов") – используя Разящий Амулет Очищения онмёджи зачаровывает своё небольшое оружие, что превращает его в меч (или то, чем сражается онмёджи), который позволяет атаковать и уничтожать скверну.
    • Врата в Магано – используя магический талисман и читая заклинание, онмёджи создаёт перед собой врата в магано (иное измерение, в котором существует скверна).
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement