ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fortissimo-nagisa

Имя: Нагиса Сузуширо, "Грудастый кролик", "Серебряно-магический мечник"

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: 5-A, Выше (Т, ПД)

Пол: Женский

Классификация: Маг

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиконцептуальные манипуляции (создание концепций, перезапись концепций), манипуляции реальностью (перезапись реальности), бессмертие (тип 5), регенерация (тип 7), сопротивляемость (концептуальная, которая включает все остальные типы сопротивляемостей, магия), концептуальный уронманипуляции несуществованием (стирание из существования), манипуляции материей (уничтожение на атомном уровне), духовный урон (стирание), барьерыударные волнынаводящиеся атакиманипуляции пространствомманипуляции временемманипуляции энергиейабсорбцияслэшинаводящиеся атаки

Слабые стороны: Без использования Парадокса, она может использовать Тирфинг лишь три раза

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, пробивает защиту по крайней мере на уровне планеты; игнорирует прочность множеством способов; Выше при усилении Ферматой

Диапазон: Игнорирует концепцию расстояния

Прочность/защита: Вероятно на уровне своих атак

Скорость: Быстрее скорости света как минимум в несколько раз (скорость боя, атак и перемещения); некоторые атаки игнорируют концепцию расстояния

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая, как маг способна пережить несовместимые с жизнью раны (вплоть до полного стирания из существования), однако её магическая сила все ещё может закончиться, хоть для этого и требуется продолжительное время

Интеллект: Высокий, хорошие навыки анализа

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечом (победила сильнейшего мечника в мире, и по совместительству своего учителя), хорошо развиты тактические и стратегические навыки

Экипировка:
Nagisa - 036

Оружие стратегического уничтожения 「マホウMAHOU — или же попросту магия. Является альтер-эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "ООчастями", в виде оружия или иного предмета. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности  - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • Понимание сути - после активации "оружия", в мага сразу загружается вся информация о его магическом оружии. Его мощность, характеристики, как им пользоваться, и какие у него есть "истинные" способности. Магу не нужна какая-либо специальная подготовка что бы пользоваться своим оружием. Однако опыт пользования очень полезен, так как маг повышает свои боевые навыки, а также способен использовать более сложные приёмы.
  • Буквенная классификация - любое магическое оружие существующее в мире, принято классифицировать с помощью специальной буквенной системы, от F до S (F - Человеческий уровень, E - Сверхчеловеческий уровень, D - Высокий уровень, C - Уровень современного оружия (стандартный), B - Удивительный уровень, A - Супер-удивительный уровень, S - Экстраординарный/Вне классификации). Где F - слабейшее значение а S - сильнейшее. Однако стоит отметить, что классификация не всегда точна. Характеристика Нагисы:
    • Сила - C/B (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Скорость - C/D (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Диапазон - E
    • Живучесть - E
    • Точность - C
    • Мана - B/B (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Потенциал - A
    • Техничность - S (характеристика для Kadenz Fermata)
  • ООЧасти | Добытые супер-металлы 「オーパーツŌPATSU - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Ванагандр | Концепция магического оружия 「ヴァナル・ガンドVANAGANDORU - магическое оружие как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые понятия, установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых понятий, "концепций о существующем мире", магическое оружием закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Концепция 「がいねんCONUSEPUTO - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Хроно Кайрос - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Кронос | 『クロノスタイプ』 - создание концепций "вокруг себя".
      • Кайрос | 『カイロスタイプ』 - создание концепций "внутри себя".
  • Доступ - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.
  • Мифическая магия | 『神話魔術』- также именуемая как Мифологическая магия. Один из сильнейших типов магии, существующих в мире, сильнее даже концептуальной магии. Как правило, основана на мифологических событиях, историях и т.д. Создана ещё в мифологическую эпоху, когда по планете ходили Боги. Активируется в прямом смысле благодаря бесконечным возможностям, сокрытым в маге. Финальный козырь и сильнейшая способность, как правило, использование мифологической магии порой чревато не только перезаписью реальности, но и изменением самой мифологии. 
  • Предельная магия | 『究極魔法』 - также именуемая как Окончательная магия. В любой магии, даже человеческой, сокрыто величайшее оружие огромной силы. Позволяет перезагрузить все возможности, создавая "Высшее Чудо", однако это одна из величайших тайн. Цена такой магии высока. Так как маг превосходит свои пределы многократно, то он и его магическое оружие, могут быть стёрты из существования. Однако маги с огромной магический силой и волей способны использовать такую магию без вреда для себя.
  • Вспомогательные формы 「オプションOPTION - обычно магическое оружие воплощается исходя из психологического состояния пользователя. Однако при этом само оружие может иметь множество форм, разный вид, и какие-либо дополнительные особенности. Хотя при постоянном использовании, магическое оружие демонстрирует свои возможности, даруя пользователю дополнительные способности.
  • Второй Доступ: Открытие Врат - со временем и опытом, к магу приходит понимание самой сути магии. Происходит пробуждение и понимание скрытого потенциала который находится внутри мага. Происходит раскрытие своего разума для новых возможностей и способностей, которые может использовать маг.
  • Свафрлами 「スウァフルラーメSUUAFURURAME - огромный, тяжелый, черный меч. Несмотря на кажущуюся тяжесть, Нагиса обращается с ним легко и просто. Она специально разработала стойку для него и стиль боя. Изначально меч тупой и не предназначен для серьезного боя. Так как желанием Нагисы было собственно - "Нежелание сражаться". Однако меч имеет свою собственную волю, и управлять им нужно не силой, а разумом. Показав свою решимость сражаться и защищать своих друзей. Нагиса может активировать его, выпуская всю его мощь. Свафрлами один из немногих артефактов который близок к истинной магии, так как Нагисе в прямом смысле приходиться его просить, что бы он защитил её, или победил противника. Меч Нагисы является прямым воплощением концепции "Резки и разрывания чего-либо". Он это и есть концепция, причем гораздо более высокая, чем обычные концепции.
Атаки, техники и способности
Ff cg nagisa 16b

Магус | Магический призыватель 「マホウツカイMAHOUTSUKAI - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансцендентны по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

  • Од - также известная как одическая сила. Энергия которая накапливается в организме в следствии деятельности организма. А также эта энергия необходимая организму для того что бы жить. Если организм поддерживает себя в отличной форме и у него хорошее здоровье, то у него высокий показатель Од. Персонажи с высоким количеством психической энергии (маной), как правило имеют также высокий показатель Од, но всегда есть исключение из правил.
  • Мана - производится во время мыслительных процессов существа. В более узком смысле, энергия это невидима и примерно аналогична силе воле. На самом деле мана существует абсолютно везде, во всем мире одновременно, и её можно также ассимилировать.
  • Магическая сила - является комбинацией маны и од. Она является элементом в существовании всего. Обычно если у человека заканчивается од или мана, он погибает. С магами все обстоит иначе, у них эти показатели запредельны высоки, и даже при опускании одного из них до нуля, они способны жить, пока у них есть ещё магическая сила.
  • Эйнхерия | Магия магического усиления 「エイン・フェリアEINHERJAR - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
  • Руны 「ルーンRūn - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации магического оружия, вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Флюгель Блитц | Мгновенное магическое ускорение 「フリューゲル・ブリッツFURYUGERU BURITTSU - руна, которая искажает пространство и время вокруг мага. Таким образом тот способен двигаться быстрее скорости света.
    • Священный Вальс | Волшебное Оружие Белых Глаз 「セイクリッドワルツSEIKURIDDO WARUTSU - активирует специальный режим, при котором она освобождается от всех грехов и становиться чистой девой, в этот момент она преображается, меч начинает сиять и превращается в светоносный клинок, её волосы светлеют а на голове появляется корона. Именно в этом режиме обретают смысл слова - "Убийство одним ударом", второго удара уже не будет.
    • Хлидскьяльв | 4-мерное видение 「プリズスキャルヴPURIZUSUKYARUVU - врожденная способность Нагисы, которая позволяет ей предвидеть события раньше, чем они произойдут, и на основе этих сведений строить свою стратегию. Однако если она увидит в будущем что-либо опасное для своей жизни, или то что гарантированно сильнее неё, это ей никак не поможет. К примеру, она не увидела в будущем ни одного варианта своего спасения, после того как Сакура, начала готовить сразу 7 своих Лэвантейнов (каждый из которых может уничтожить мир).
    • А́львис | Всезнающий 「アルヴィーズARUVIZU - дает ей знания всего того что касается фехтования и искусства боя на мечах, которые ей требуются в данный момент.
    • Тирфинг | Золотой Завет 「セイクリッドワルツTIRUVINGU - концептуальная магия мифического-класса, при которой Нагиса встает в стойку, после чего посылает в противника концептуальный золотой слэш, который разрезает все на своем пути (физические объекты, законы, концепции, понятия), после чего разрезает самого врага. Тирфинг достигает противника и перезаписывает реальность, стирая его из реальности, обращая в ноль, игнорируя логику, причины, любые вселенские концепции. Также в конце концов, Нагиса способна с помощью своего меча, разрезать любые и все измерения/миры (что бы это не значило).
    • Отнимающий Трикстер 「トリックスター・ディプライヴズTORIKKUSUTA DIPUTAIVUZU - защитная способность, которая позволяет сотворить чудо игнорируя законы реальности, концепции, логики. Действует автоматически. Нагиса с помощью этой способности смогла почти полностью заблокировать Двойной Лэвантейн, который является концептуальной атакой, от которой не возможно увернутся или заблокировать, и который может уничтожить семь миров. С помощью этой способности, можно реализовать будущее вероятность которого "ноль". Мимисбруннр Сакуры не мог понять принцип действия этой способности, и почему Нагиса выжила после её сильнейшей атаки.
    • Парадокс Ахиллеса | Бесконечный Коридор, Конечного Убийства 「アキレウス・パラドックスAKIREUSU PARADOKKSU - концептуальная способность Нагисы. Она способна перпеписывать концепции "чисел", и к примеру таким образом разрезав своим мечом "бесконечность". При касании, числовые понятия любых концепций, сводятся к нулю. Любые атаки используемые против неё, также сводятся к нулю. Также было упоминание, что с помощью этой способностью, она может использовать Тирфинг, бесконечное количество раз. В более широком понятии, эта способность вообще распространяется на все и позволяет буквально любое действие и все что угодно свести к нулю.
    • Предельный Тирфинг | Неизменный Золотой Завет 「オーバーロード・ティルヴィングOBARODO TIRUVINGU - сильнейшая атака Нагисы. Концентрируя энергию в мече, она использует Парадокс Ахиллеса. Повышая вероятность попадания до абсолютной, она атакует. Даже противнику с очень огромной скоростью кажется что она только замахивается, а на самом деле, она способна уже махнуть мечом 3 раза, за одно мгновенье. Атака настолько мощна, что способна убить Бога, а также сравниться по силе с Двойным Лэвантейном.
    • Стиль Фехтования Сузуширо『Хайкоуэнбу』 | Цикличный Танец, Белого Клинка 『白杖円舞(はくじょうえんぶ)』WA KUJO ENBU - техника скопированная у своего учителя - Фауста Норберта. Взмахивая мечом один раз, она запускает одновременно два слэша (половина силы), или четыре слэша в противника. Каждый из этих слэшей по силе равен или даже сильнее Тирфинга.

Благословение Короля - Джин используя свою способность Адам Патриарх, дарует своим союзникам, "которые поклялись в вечной верности Королю" какую-либо способность, которую сам захочет Джин. Например возможность обходиться без воздуха или путешествовать в космическом пространстве.

Воин Судьбы - статус мага, который получил особую силу от высокоразмерного существа, известного как Фермата. По сути своей это усиление, которое дает возможность перезаписывать реальность только на более высоком уровне, нежели базовая перезапись магов. Игнорируя причинность, Воин Судьбы "открывает двери судьбы", далее эффекты разнятся как правило основное усиление касается бессмертия, выносливости и силы.

  • Двери Судьбы - Воин Судьбы способен бесконечно открывать двери судьбы, пока не достигнет нужного результата. По сути это выглядит как смешивание контроля причинности и реальности. Маг способен пережить более сильные атаки, атаковать сильнее чем раньше, а так же способен бесконечно возрождаться, пока не достигнет своей цели.
Suzushiro.Nagisa.full.1006922

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
 Сон Гоку (Dragon Ball) - Гоку на момент арки Саянов

----

Нагиса и Кури
Advertisement