ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

«Я не всегда в игривом настроении. Я приду за тобой. Я убью тебя. Я убью твою родню, твоих друзей, твоих помощников. Я убью все цветы в твоем доме и все деревья в твоем саду. Я посею в твоем окружении такие смерть и разрушение, что имя твое если и будут вспоминать, так только для того, чтобы проклясть.»

Имя: Нааглоши, Шкура-Перевертыш

Происхождение: Dresden Files

Уровень сил: 9, возможно, 8

Пол: Мужской

Классификация: Нааглоши ( павший посланник богов Навахо )

Возраст: Несколько тысяч лет

Умения, силы и способности: Абсорбция (тип 3 , вероятно, 6), духовный урон, сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), сопротивляемость (магическая, физическая, духовная. ментальная), невидимость (завеса), магия, изменение формы (тип 2), энергетические атаки, полёт (с помощью крыльев), отражение, барьеры

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Строение+, вероятно, уровень холма (в краткой схватке с равным противником высвободил столько энергии, что хватило бы сравнять холм с морским дном)

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность: Строение+, вероятно, выше

Скорость: Сверхчеловеческая+ (персонаж, что в 3 раза превосходит человеческий пик, заявлял, что такой скорости никогда не видел)

Сила на подъем: Неизвестно

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Выше среднего, садист, движимый желанием доказать, что тьма есть в каждом

Боевые навыки: Очень высокие навыки чародейства

Нааглоши – статус древнего полубога, что изначально был посланником богов народа Навахо, однако, после их ухода извратил собственную сущность. Имеет целый ряд уникальных способностей.

  • Сверхчеловеческие характеристики – Нааглоши чрезвычайно быстр и прочен (шквальный огонь из разнообразного оружия даже не может задержать его), кроме того, он еще и обладает сверхчеловеческой силой (может продавить барьер Дрездена голой физической мощью за несколько секунд).
  • Ужасающий облик – истинный облик Нааглоши воистину ужасен. Речь идет не о физической форме, а о совокупности духовного, эмпатического, и энергетического обликов. Это как объединить вонь протухшего мяса, слабое, лишенное ритма содрогание изъеденного червями трупа, запах плесени, скрежет гвоздя по грифельной доске, вкус прогоркшего молока, потом умножить это на пару десятков раз, и перевести всё это на зрительное восприятие. Подобное зрелище может обеспечить мощный психический шок даже очень крепкому духом и храброму человеку, выведя его из боеспособного состояния на несколько часов.
  • Смена формы – Нааглоши может менять собственный облик в очень широких пределах. Звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся, насекомые, НЁХ состоящая из ртов и глаз – все эти формы не представляют для него никакой сложности, и могут быть изменены в мгновение ока.
    • Регенерация – смена формы также исцеляет все полученные раны, ожоги, и так далее. Вероятно, даже смертельные для любого человека раны будут восстановлены.
  • Подавляющая сила – Нааглоши имеет колоссальное количество энергии, превышающее силы практически любого мага. Эта сила может, в качестве пассивного эффекта, искажать величайший духовный источник мира подобно тому, как Луна искажает Мировой Океан.
  • Сопротивляемость – Нааглоши обладает рядом сопротивляемостей, в числе которых магические, духовные и ментальные. Он также неуязвим для тауматургии в любом ее проявлении, даже безобидный поиск не подействует.
  • Абсорбция – Нааглоши способен поглощать психическую энергию страха перед ним, становясь сильнее. Даже его имя не рекомендуется произносить, потому что человек вкладывает в него толику психической энергии, которую он поглощает.
  • Пожирание души – Нааглоши пожирает душу и магию побежденных врагов, становясь значительно сильнее. Это не так эффективно в случае, например, вервольфов, однако поглотив душу чародея он получит значительный прирост к силе.
    • Копирование – вероятно, Нааглоши также получает способности существа, чью душу он поглотил. Однако, никто не смог проверить это на практике.
  • Двуединая сущность – любой полубог является сущностью, которая объединяет в себе физический мир и мир духов. Предположительно, это дает Нааглоши некоторую невосприимчивость к атакам, принадлежащим только к одному из этих миров.

Чародейство – Нааглоши также мастер заклинательства. Он атакует шквалом атак разнообразных свойств (пламенные, электрические, кислотные сферы, теневые лезвия и так далее). Даже одна такая атака имеет мощь разрушения строения, а у длинной очереди таких заявлен уровень холма.

  • Начертание кругов – Нааглоши может чертить магические круги, целью которых является отрезание/защита заключенного в круге существа от магической энергии. Они могут быть использованы для сдерживания/защиты от существ, созданных магией, а так же нематериальных духов. Он предпочитает чертить их когтем за пару секунд.
  • Завесы – Нааглоши в пассивном режиме защищен завесой, скрывающей его. Понять, что он здесь, можно лишь по незначительным искажениям света и воздуха. Даже сенсоринг не помогает. В сочетании с его впечатляющей скоростью, противник даже понять не успевает, что его убило. Кроме того, завесой он провоцирует противника использовать Третий Глаз, чтобы тот сошел с ума при виде его облика.
    • Защита – кроме обычных функций завесы, Нааглоши может придать ей еще и защитные свойства, коих достаточно, чтобы сдерживать большинство атак Гарри Дрездена.
  • Отражение - Нааглоши может отражать разнообразную энергию (не только магическую, но даже чистую кинетическую) обратно в противника.
Advertisement