ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ndoul TvAnime

Имя: Н'Доул

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, один из девяти людей элиты Дио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией (материализация духовной проекции), сверхчеловеческие чувствадуховные манипуляции, невидимость, неосязаемость, логийность, манипуляции водой

Слабые стороны: Все повреждения, нанесенные стэнду, передаются его обладателю ; слепота

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, более 10 метров для станда, может контролировать станд, находясь в 4 километрах от него, как минимум

Прочность/защита: Уровень обычного человека, станд не получает физический урон

Скорость: Уровень обычного человека, вероятно сверхзвуковая скорость станда

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Выше среднего (достаточно хорошо управляет своим стандом, однако сам сражаться не способен)

Экипировка: Трость

Сонарное восприятие: Используя свою трость в качестве усилителя звуков проходящих по земле, Н'Доул может создавать импровизированный Сонар, благодаря своему невероятному слуху. Таким образом он точно может знать, где находится его противник.

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Н'Доул может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

Стандартные способности стэндов:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.

Личные способности:

Geb: Станд выглядит как длинная и тонкая рука полностью состоящая из воды. Несмотря на свою форму станд обладает огромной силой, достаточной, чтобы, например, оторвать человеку голову и засунуть её в небольшую флягу с водой за крайне короткий промежуток времени. Так же из-за того, что Геб полностью состоит из воды, навредить ему с помошью физических атак невозможно, его единственной ощутимой уязвимостью являются высокие температуры, которые способны испарить его.

  • Изменение формы: Геб может частично менять свою форму и пропорции для разных ситуаций, так например она может превратится в длинный и острый кол протыкающий противника, или же довольно объемную стену из воды не позволяющую атаковать своего хозяина.
  • Перемещение под землёй - благодаря своей жидкой форме, Геб может просачиваться сквозь землю. Это позволяет ему незаметно перемещаться под землёй и атаковать из-под земли, что даёт ему эффект неожиданности.
    • Зыбучий песок - Геб может размягчать структуру почвы, создавая зыбучий песок, затягивающий противника (возможно,  работает только в пустыне).
    • Песочный сонар - обычно Н'Доул вычисляет цель через звуки, проходящие по земле, однако, если он имеет дело с летающим противником, это не работает. В этом случае он, используя свой стэнд, выбрасывает в воздух большое количество песка и определяет местонахождение и высоту противника по звукам песчинок, падающих на противника.
Geb Anime

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement