ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t8 ch68 10

Имя: М.М, настоящее имя неизвестно

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Школьница, профессиональный убийца, мафиози, член "банды Кокуё", подчиненная Рокудо Мукуро

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, рукопашный бой, игнорирование защиты, владение оружием, звуковые атаки

Разрушительный потенциал: Уровень валуна, частично игнорирует защиту

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Reborn t8 ch68 13 (1)

Убийственный кларнет - небольшой музыкальный духовой инструмент из крайне прочного металла. Носит в себя совсем не эстетическую пользу. При игре на данном кларнете он излучает крайне мощное направленное микроволновое излучение, быстро нагревающее любые объекты на которые было направленно, заставляя его атомы вибрировать с частотой в пять биллионов раз в минуту, мгновенно доводя любое вещество до точки кипения. Благодаря чему М.М может буквально взрывать прочные каменные или металлические конструкции, а так же без проблем убить незащищенного человека.

  • Раскладывание - кларнет обладает возможностью раскладываться на 2 части, скрепляясь в месте разделения небольшой стальной цепью, что превращает его в довольно опасное орудие ближнего боя.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют М.М идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым она сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт М.М, сделав из неё крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевые искусства, основанные на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
Reborn t8 ch68 16

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement