ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Matt

Имя: Мэтт Паркман

Происхождение: Heroes

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, эво, бывший полицейский

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Телепатия, экстрасенсорное восприятие (предвидение), ментальные манипуляции, иллюзии (тип 5), копирование (памяти, личности), сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Чувствует боль, если противник сильно сопротивляется воздействию его способности; не может использовать способности, если ему мешают сконцентрироваться внешние раздражители (например, очень громкие звуки определённой частоты)

Разрушительный потенциал: Человеческий, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Достаточно высокий, имеет навыки психолога

Боевые навыки: Высокие, мастерски управляет своими способностями, а также постоянно развивает их

Экипировка: Не имеется

Эво - это люди, обладающие необычными способностями, которые либо естественны, либо получены искусственно.

  • Телепатия - основная способность Мэтта, позволяющая ему слышать мысли окружающих его людей. Он может одновременно слышать мысли десятка человек на расстоянии нескольких метров, причём для этого ему не обязателен зрительный контакт. Сначала эта способность работала пассивно и сильно мешала Мэтту, но потом он научился её контролировать. Позднее, он развил эту способность и научился не только читать чужие мысли, но и управлять ими, при этом получив иммунитет к подобным воздействиям на собственный разум. При попытке других людей сопротивляться воздействию его способностей, те будут чувствовать сильную головную боль. Однако, если сопротивление будет слишком сильным, боль будет также чувствовать и сам Мэтт.
    • Внушение - Мэтт может навязывать мысли другим людям, тем самым заставляя их совершать нужные ему действия. С помощью этой способности Мэтт может полностью взять человека под свой контроль и заставить его делать всё, что он захочет, например, стрелять по своим напарникам. Также Мэтт способен контролировать одновременно сразу несколько человек.
    • Иллюзии - Мэтт может внушать человеку (или одновременно сразу группе людей) то, чего на самом деле нет. Иллюзии очень реалистичны: человек видит, слышит и чувствует их, не отличая от реальности. С помощью этой способности Мэтт может также маскировать объекты или заставить противников не замечать их, даже если те находятся прямо у них перед глазами.
    • Управление памятью - с помощью телепатии Мэтт способен читать не только мысли, но и память других людей. Сконцентрировавшись на одном человеке, он может проникнуть даже в самые глубинные воспоминания, причём, чем глубже в память он проникает, тем более сильную боль этот человек испытывает. Также Мэтт способен и воздействовать на чужие воспоминания, стирая уже имеющиеся и навязывая новые. Позднее он развил эту способность настолько сильно, что смог, используя иллюзии, заставлять человека заново прочувствовать его сильные воспоминания так, будто произошедшее событие повторилось снова. Если данное воспоминание было негативным, то человек может с лёгкостью психологически сломаться, тем самым облегчив Мэтту возможность промыть себе мозги.
      • Навязывание личности - одна из самых сильных ментальных техник Мэтта, которая со стороны даже напоминает духовные манипуляции. Он способен навязать одному человеку личность другого, стерев при этом оригинальную. Все воспоминания оригинала заменятся воспоминаниями воспроизводимой личности, и не будут возвращаться, даже если человек способен залечивать клетки мозга и возвращать потерянную память. Даже после полной амнезии возвращаться будут именно воспоминания навязанной личности. Опасность использования данной техники состоит в том, что личность оригинала может застрять в голове у самого Мэтта. При этом, если личность достаточно сильна, она может получить доступ к способностям Мэтта, обратив их против него же, или даже полностью взять под контроль его тело.
    • Запирание в сознании - сложная техника, с помощью которой Мэтт может запереть человека внутри его же сознания, из-за чего тот впадёт в кому. Запертый человек будет находится в своего рода "клетке" из которой не сможет выбраться. Размер и внешний вид "клетки" зависит от желания самого Мэтта и может варьироваться от маленькой квартиры, до большого города. Восприятие времени человеком внутри "клетки" может отличаться от реальности вплоть до того, что один час в ней будет восприниматься, как один год. В одной и той же "клетке" может быть заперто сразу несколько человек, и освободить их оттуда может только сам Мэтт, или же другой телепат, но лишь при условии, что способности последнего, как минимум, равны по силе способностям самого Мэтта, а его сила воли является достаточно большой. При этом, если телепат значительно превосходит Мэтта по силе, то он может не только освободить человека из "клетки", но и запереть в ней же его самого.
  • Предвидение - способность, которую Мэтт неизвестным образом получил от африканского предсказателя Усуту. С помощью неё он может впадать в особый транс, в котором будет видеть будущее и рисовать картины, изображающие то, что он видит.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement