ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
000229-9j494bzzo4

Имя: Мэтис Квигли

Происхождение: Unsounded

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Плат, творец

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магияслэшииллюзииотражениеманипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции звуком, манипуляции водой, манипуляции воздухом, полёт (левитация), стелс, манипуляции огнём, манипуляции землёй, манипуляции светомтелекинезударные волны, манипуляции материейманипуляции энергиейпризыв, сверхчеловеческие физические характеристики (у призыва)

Слабые стороны: Платы живут всего лишь около 30 лет; сила Творца зависима от присутствия рядом находящихся аспектов

Разрушительный потенциал: От стены до небольшого здания+, зависит от присутствия подходящих аспектов; игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с помощью перемещения аспекта

Сила на удар: Человеческая, стена+ у сотворенного с помощью Пимарика насекомого.

Выносливость: Достаточно вынослив для хорошего боя.

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя, умелый и опасный творец.

Экипировка:

Очки – благодаря своим очкам Квигли может наблюдать за кертом и видеть его линии, что помогает ему при сотворении своего пимари и наблюдении за чужим.

Жучья накидка – это платок Квигли являющийся пимариком, предметом созданным из изначального сырья и зачарованным с помощью пимари. С помощью него Квигли может призвать крупный рой насекомых (некоторые размером с руку человека) и натравить его на врага. Насекомые могут объединиться и сформировать одно огромное насекомое около десяти метров в длину.

Творец – сокращенно от творца заклинаний. Это человек, владеющий особыми знаниями, языком и жестами называемыми пимари позволяющими манипулировать аспектами и местным Кертом. Керт является законами мира включающими в себя время, измерения, гравитацию и прочее, на чьем скелете располагаются аспекты реальности формирующие мир. Законы Керта управляют этими аспектами, которые включают в себя температуру, цвет, плотность, форму, прозрачность, яркость, импульс, направление, объем и т.д. Творцы связаны с Кертом с помощью спектральных портов, семь в позвоночнике и два на ладонях, через которые они и проводят свои заклинания. Творец с помощью пимари может манипулировать присутствующими вокруг него аспектами, перенося их по линиям Керта в качестве нематериальной информации, а затем воплощая их и тем самым производя различные эффекты, но создавать их из ничего он не может. Чем дальше находится носитель аспекта от творца, тем больше времени требуются ему для манипуляции им. Примеры манипуляции аспектами.

  • Сгущение – творец может сгустить присутствующий вокруг аспект в одной точке. Скажем он может использовать окружающее тепло для создания огненного шара, сгустить свет для освещения определенного пространства, собрать токи воздуха для получения одного мощного порыва ветра.
  • Перемещение – творец может перемещать материю, используя его аспекты. Это дает творцу способность похожую на телекинез, он может вырывать куски земли и использовать их в бою и даже левитировать стоя на них. Также он может переместить давление воды от падающего водопада для создания мощной ударной волны или вложить в удар давление горных глубин.
  • Переключение – творец может передать аспект от одного предмета к другому, скажем передав жидкий аспект воды каменной стене, тем самым растворив ее или усилить свой голос за счет чужого.
  • Отделение – творец может отделить аспект от несущего его предмета. Скажем, отделив аспект режущей кромки от меча (или любого другого острого предмета), творец может создать режущий вектор, которым можно атаковать врага.
    • Выедание сердцевины – если от материала полностью отделить какой-нибудь из его основных аспектов, то он будет полностью стерт из реальности кертом.
  • Зачаровывание – это заклятья изменяющие внешность чего-либо с помощью иллюзий. Обычно создаются с помощью отделения внешних аспектов от предметов. Не являются стабильными и могут быть легко разрушены.
  • Перехват пимари – очень умелый творец может перехватить пимари направленное в него противником и перенаправить его в другое место.
  • Графтграмарец – Квигли для своих заклинаний использует Графтграмар, темный язык используемый находящимися вне закона творцами. Он позволяет обходить официальную регуляцию пимари, а так же имеет большую гибкость чем обычное пимари, даруя определенные преимущества творцу
  • Плат – как представитель короткоживущей касты платов (около 30 лет), Квигли очень одарен в плане пимари, он чувствителен к его присутствию, а также способен дотянуться к очень далеко находящимся от него аспектам. Его пимари часто принимает собой форму насекомых.
Advertisement