ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mary (Bloody Mary) (5)

Имя: Марико, Мэри, "Тринадцатая"

Происхождение: Bloody Mary

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 4), регенерация (тип 4), абсорбция, копирование, изменение формы, контроль тела, полёт, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции тенями, манипуляции кислотой, режим берсерка, сопротивляемость (огню, ядам, болезням)

Слабые стороны: Способна использовать лишь одну способность за раз

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: По крайней мере несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены, около уровня строения в режиме берсерка

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (обычного человека убьёт с лёгкостью)

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Средний, уровень зверя в режиме берсерка

Боевые навыки: Высокие, умело использует свои способности

Экипировка: Пирсинг по всему телу

Bloody Mary (4)

Искусственный демон - Мэри искусственно создана для борьбы с демонами. Физиологически ничем не отличается от демона, но обладает уникальными способностями. Изначальная способность Мэри, копирование сил демонов, позволила ей набрать целый арсенал способностей.

  • Абсорбции - Мэри получает энергию, высасывая жизненную силу из людей путем сексуального контакта. Жертва моментально погибает, превращаясь в высушенную мумию.
  • Сверхчеловеческое обоняние - все демоны прекрасно ориентируются по запаху, отличая друг друга от людей, хорошо чуют запах крови и охоты собрата.
  • Копирование при сексе - Мэри копирует способности демонов, с которыми имела сексуальный контакт.
  • Прямое поглощение - кожа и мясо Мэри расслаиваются на ленты, связывающие противника, после чего он целиком проглатывается. После этого Мэри приобретает способности, которыми обладал поглощённый.
Mary (Bloody Mary) (2)

Приобретённые способности - Мэри не может контролировать одновременно все способности, скопированные её телом, поэтому большую часть времени они запечатаны с помощью пирсинга на теле. Для активации конкретной способности Мэри вырывает кольцо на определённой части тела.

Mary (Bloody Mary) (7)
  • Ярость зверя - когда Мэри впадает в сильную ярость, её сила и эффективность применения способностей значительно возрастают, но при этом она практически теряет разум и даже может атаковать союзников. В этом режиме она способна использовать одновременно несколько способностей, например, крылья и барьер.
  • Сила бессмертие - пассивная способность тела, действующая постоянно. После нанесения Мэри ранений, они затягиваются некими молниями, словно застежками. Даже рассечённая на части она мгновенно срастается, стоит соединиться краям раны. Мэри продолжает бой и игнорирует любые травмы, включая разрубленную голову, пока имеет возможность воссоединять тело. Слабостью регенерации является невозможность мгновенно выращивать утерянные части тела. Таким образом, если часть тела Мэри распылена или съедена, она её не может восстановить прямо в бою. Также такое тело обеспечивает высокий уровень устойчивости к ядам, болезням и огню.
  • Шипы - вырастают из любой части тела Мэри по её желанию, могут служить для атаки на дистанции или защиты.
  • Иглы - пальцы и кисти рук Мэри преобразуются в острые иглы.
  • Щупальца - пальцы и кисти рук Мэри преобразуются в сильные щупальца, способные пронзить или задушить противника.
  • Ленты - руки Мэри преобразуются в очень острые ленты. Их пробойная сила велика и она может мгновенно разрубить строение на куски.
  • Язык - язык Мэри превращается в змееобразное существо, способное пронзить противника.
  • Пиявки - из тела Мэри появляется шесть пиявкообразных зубастых наростов, вгрызающихся в тело противника.
  • Крылья - из спины Мэри вырастают крылья.
  • Огонь - Мэри атакует противника с помощью огня, загорающегося на теле или волосах.
  • Электроразряды - тело Мэри излучает мощные электрические разряды, поражая всех окружающих.
  • Кислота - Мэри создаёт целый поток сильной кислоты, за несколько секунд разъедающей тела противников.
  • Барьер - вокруг тела Мэри образуется желеобразная сфера, способная без вреда блокировать очереди авиационного пулемёта.
  • Тень - Мэри способна сливаться с любыми тенями, перемещаясь или скрываясь в них. Пока она в тени, её нельзя ранить обычными атаками. В том числе Мэри способна переместиться в тени противника, находящиеся внутри его тела, и разорвать на части изнутри.
Mary (Bloody Mary) (4)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement