ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mary-0

Имя: Мэри Уортингтон

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Призрак, "Кровавая Мэри"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Неосязаемость (тип 3), телепортация, телекинез, невидимость, манипуляции зеркалами, духовные манипуляции, биологические манипуляции

Слабые стороны: Не может переступить через соль; Удар железом рассеивает её сущность, но она после этого может собраться обратно; Если её поставить напротив зеркала в проявленном виде, то она уничтожит сама себя

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, игнорирует прочность засчет биологических манипуляций

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров

Прочность/защита: Невосприимчива к физическому урону

Скорость: Уровень обычного человека, подкрепляется телепортацией

Сила на подъём: Уровень обычного человека, вероятно выше

Сила на удар: Уровень обычного человека, вероятно выше

Выносливость: Неограниченная, может существовать и функционировать до тех пор, пока не окажется уничтожена

Интеллект: Низкий, по всей видимости она не осознаёт себя и является чем-то вроде автономной программы, нацеленной на уничтожение определённой группы целей

Боевые навыки: Практически никаких

Экипировка: Ничего примечательного

Кровавая Мэри - особый призрак, возникший, когда Мэри была убита возле зеркала. В результате чего данное зеркало поглотило душу девушки, вследствие чего та оказалась в ловушке. Спустя определённое время Мэри всё же получила возможность покидать своё зеркало, перемещаясь в другие зеркала. Вследствие того, что убийца Мэри после её смерти вырезал ей глаза, но оказался не пойман, в виду недостаточности улик, сама Мэри стала озлобленным духом, который убивает всех, кто хоть каким-либо образом оказался повинен в смерти других людей и при этом не получил должного возмездия. Впрочем, это "желание" вовсе не осознанное - она может убить даже тех, кто виноват лишь косвенно, а то и атаковать даже саму себя, если ей удастся увидеть собственное отражение. Однако, она способна атаковать и тех, кто в этот приоритет не входит.

  • Метафизическое существование - сверхъестественная способность, которая позволяет Мэри существовать в зеркалах и мгновенно перемещаться между ними. По всей видимости, она может свободно попасть в любое зеркало мира в любой момент. Для того же, чтобы её призвать, необходимо трижды произнести перед зеркалом её имя. После этого призрак возникнет в зеркале, однако, он убьёт лишь того, кто подходит под критерий тех, кого она может убить. Также, однажды увидев приоритетную цель, Мэри её не оставит, продолжая преследовать до тех пор, пока ей не удастся её убить.
Bloodmary1
    • Манипуляции отражениями - сверхъестественная способность, которая позволяет Мэри воздействовать на отражения в зеркале. Она может управлять отражениями живых существ, контролируя их движения и передавая через них определённые слова или действия.
    • Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет призраку заглядывать в сознание определённых разумных существ, тем самым выведывая необходимую для него информацию. Мэри может как просто прочесть то, что в данный момент цель думает, так и считать информацию из самых глубин сознания, что она и использует для того, чтобы поначалу обвинить цель в её прегрешениях, а затем убить. Данная способность исходит из того, что в зеркале видно истину, поэтому призрак, обитающий в зеркалах, видит всю суть того, кто в нём отражается.
    • Возникновение - если зеркало, в котором была заключена Мэри, разобьют в тот момент, когда сама Мэри будет в нём находиться, то её душа окажется освобождена, вследствие чего она получит возможность выйти из данного зеркала и воплотиться в виде плотного и материального духа, который обладает всеми своими предыдущими возможностями. Однако, если ей, в этом состоянии, показать зеркало, то она, увидев своё отражение, убьёт сама себя, так как она сама подходит под определение того, кого она убивает.

Bloodmary2Bloodmary3

  • Невидимость - сверхъестественная способность, которая позволяет привидению оставаться незримым для чужих глаз. Также, даже в проявленном состоянии могут случаться различные "помехи", в котором тело начинает мерцать и искривляться.
  • Неосязаемость - сверхъестественная способность, которая позволяет привидению быть невосприимчивым к какому-либо физическому урону, просто пропуская атакующий объект сквозь себя. Однако, призрака возможно рассеять, если ударить железным объектом. Правда, в этом состоянии он пробудет недолго, после чего соберётся обратно вновь.
  • Биологические манипуляции - сверхъестественная способность, которая позволяет Мэри воздействовать на тела живых существ. Мэри способна буквально за секунду сделать так, что глаза человека закровоточат, а затем лопнут. Также, ей под силу вызвать мощное кровоизлияние в мозгу и как-то иначе воздействовать на кровь в организме, чтобы прервать жизнь.

Bloodmary4Bloodmary5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement