ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Мэрион

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Маг Маярен, смотрительница Львиного замка

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, полёт, манипуляции материей, некромантия, духовные манипуляции, биологические манипуляции, абсорбция (жизненной энергии и магии), бессмертие (тип 1)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, вероятно уровень городка для замка

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень городка для замка

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохой тактик

Экипировка: Львиный замок

Lion's castle (1)

Смотритель Замка – Мэрион способна управлять Львиным замком и всем его гарнизоном, являясь их единоличным командующим.

  • Сфера ясновидения - Мэрион способна видеть в стеклянной сфере происходящее вдали или поблизости от замка, что позволяет устраивать засады и быть готовой к атакам врага.
  • Полёт - Мэрион способна летать с помощью некой змеептицы.

Львиный замок - вершина магии Маярен, оживлённая крепость огромных размеров, способная атаковать противника в рукопашную.

  • Армия магических рыцарей - несколько тысяч солдат, вооружённых клинками возмездия и являющимися нежитью (подобные Каону). Гораздо сильнее обычного человека и не могут умереть, продолжают сражаться пока их тело не будет разрушено. Помимо мечей, используют луки с магическими стрелами, способными преследовать цель и менять направление полёта. Среди них есть несколько многометровых гигантов, чьи доспехи способны защитить от огнестрельного оружия и взрывов уровня строения, а сила позволяет выкашивать обычных людей как траву.
  • Пушки - крепость вооружена целой батареей пушек и может вести огонь на дистанцию в несколько километров.
  • Злые духи - захватывают тело каждого мужчины, вступившего в пределы Львиного замка, после чего жертва вооружается клинком возмездия и становится частью гарнизона замка. Фактически, магические рыцари гарнизона не умирают, после уничтожения тела они возвращаются в замок и в виде призрака ждут шанс захватить новое тело, чтобы сражаться вновь.
  • Магическое ядро - магический реактор в центре замка, питающий замок и позволяющий ему двигаться. Источником силы замка являются магические силы нескольких тысяч женщин маярен. Помимо магии, может поглощать жизненные силы всех находящихся внутри замка и поблизости от него, превращая в высушенные трупы в считанные секунды. Также поглощает все магические атаки, из-за чего уничтожить ядро магическими средствами довольно сложно. Мэрион невосприимчива к действию реактора.
  • Создание бога смерти - собрав достаточное количество магической и жизненной энергии, реактор поглощает также злые духи замка и воплощает негативную энергию в материальном виде, с помощью чего может быть создан новый Бог Смерти, одержимый жаждой уничтожения человечества. Именно уничтожение человечества является утопией Маярен.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement