ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mappy Toriko

Имя: Мэппи

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Странствующая лягушка, повар №44 в мировом рейтинге

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), контроль тела, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), рукопашный бой, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Разрушительный потенциал: Уровень континента

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень континента

Скорость: По крайней мере трёхзначные числа Маха, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень континента

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя

Ездовое животное: Квауди (Croakswagon) - амфибия, внешним видом напоминающая автомобиль и передвигающаяся на колёсах. Имеет довольно высокий уровень сложности поимки (455), что объясняется тем, что не имея атакующих способностей Квауди способна невероятно быстро ездить, в том числе перевозя пассажиров. С места развивает скорость достаточную, чтобы в доли секунды преодолеть десятки километров по пересечённой местности. В том числе Квауди способен на высокие и дальние прыжки. Предположительно, может быстро плавать и точно может ездить по воде, развив высокую скорость.

  • Top Gear - Мэппи отращивает две дополнительные пары колёс, благодаря чему способен развивать колоссальную скорость с места, сравнимую с передвижением Тенгу Буранчи с использованием молнии, предположительно, речь идёт о релятивистской скорости.
Mappy (3)

Странствующая лягушка - Мэппи принадлежит к виду разумных лягушек, живущих в Мире Гурмана. Внешне Мэппи выглядит как антропоморфная лягушка низкого роста и хрупкого тело сложения, но при росте в 140 сантиметров весит более 100 килограмм, может в бою увеличивать свой мышечный каркас.

Mappy (6)
  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Мэппи съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Мэппи попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях. Мэппи давно живёт в Мире Гурмана и отлично к ним приспособился.
  • Долголетие - регенеративная способность клеток гурмана высокого уровня достаточна, чтобы значительно замедлить старение, позволяя жить гораздо дольше обычного человека.
  • Повышенные характеристики - Физические сила, скорость и навыки Мэппи чрезвычайно велики, в прошлом он был одним из Трёх Зверей-Рыцарей Мира Чарующей Пищи, впоследствии его заменил Тенгу Буранчи. Мэппи способен сражаться в одиночку против стаи зверей 500 уровня сложности поимки и очень ловок, при этом в отличие от большинства поваров использует не оружие, а голые руки и грубую физическую силу. Когда Торико попытался измерить сложность поимки Мэппи с помощью лазерной указки, тот уклонился с невероятной скоростью.
Mappy (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement