ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Мэб, Королева Воздуха и Тьмы

Происхождение: Dresden Files

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Королева Фэйре Зимней Династии

Возраст: Более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (магическая, духовная, ментальная, пространственно-временная, концептуальная), духовный урон, регенерация (тип 5, возможно выше), экстрасенсорное восприятие, телепортация (мерный переход, а также простая телепортация), энергетические атаки, бессмертие (тип 2, 4, 6), исцеление, манипуляции холодом, мерные манипуляции (создание измерений, захват существ внутрь них) мерные атаки, манипуляции реальностью), концептуальные манипуляции (создание законов), манипуляции временем (замедление)

Разрушительный потенциал: Неизвестный, вероятно до острова+ (должна быть сопоставима с персонажами, способными рассечь континент пополам), игнорирует прочность множеством способов

Диапазон: Межпространственный

Прочность: По крайней мере уровень города+ (чтобы нанести ей вред, нужны объединенные усилия всех чародеев мира и масштабный ритуал (при том что сильнейшие из чародеев таким способом в одиночку вызывали масштабные катаклизмы вроде извержения Кракатау или падения Тунгусского метеорита))

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, скорее всего выше с манипуляциями реальностью и временем

Сила на подьем: Как минимум десятки тонн

Сила на удар: Как минимум стена+

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Неизвестны

Королева Воздуха и Тьмы – статус повелительницы фэйре, бессмертной полубогини. Мэб обладает рядом мощных сверхъестественных способностей.

  • Сопротивляемость – все Сидхе обладают высокой магической сопротивляемостью, заклинания буквально разбиваются об их тело, подобно тому, как вода разбивается об камень. Скорее всего, Мэб также защищена от духовных и ментальных атак соответственного уровня.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – Мэб гораздо быстрее и сильнее людей. Она способна спидблицнуть того, кто реагирует на атаки с сверхзвуковой скоростью и легко, словно пушинку, поднимать людей в воздух, и это, скорее всего, не предел.
  • Манипуляции долгом – одна из базовых способностей Сидхе. Каждый раз, когда ты принимаешь помощь от сидхе (это может быть даже услышанная музыка или поданная вовремя солонка), то твой «долг» перед ним растет. Неизвестна пропорция между задолженностью и степенью контроля над человеком, но сидхе, спасший кого-либо, получает значительную власть над задолжавшим. Мэб даже не должна самолично предоставлять помощь, она просто берет себе задолженности перед кем-то из ее династии, и получает соответствующую власть над их должниками.
    • Кража памяти – сидхе могут красть у своих должников память, вплоть до полного ее поглощения. Можно также забрать у них определенный кусочек памяти, например, как использовать свои способности. По видимому, от этого не спасает даже некоторый уровень ментальной сопротивляемости. К примеру, Мэб забрала у Гарри Дрездена память о том, как использовать заклятия огненной стихии.
    • Контроль тела – сидхе могут брать контроль над телом своих должников. Эта способность также не блокируется простой ментальной сопротивляемостью. К примеру, в качестве демонстрации власти, она заставила Гарри Дрездена пробить ножом собственную руку.
  • Концептуальное существование – сущность Королевы бессмертна, она полноценная часть мира, обеспечивающая смену времен года. Даже полное уничтожение тела не нанесет вреда сущности, которая реинкарнирует в ближайшую девушку, способную вместить в себя сущность Королевы Воздуха и Тьмы. Вероятно, для уничтожения потребуются концептуальные или духовные атаки соответствующего уровня.
    • Регенерация – кроме бессмертия сущности, Мэб имеет и телесное бессмертие, которое выражается в колоссальной регенерации. Даже испепелив тело и развеяв оставшийся пепел по огромной площади, невозможно было бы убить Мэйв, которая уступает Мэб по всем характеристикам на пару порядков (впрочем, регенерация подобных повреждений заняла бы недели). Более слабые воздействия не возымеют эффекта. Единственным слабым местом является Ночь Всех Святых, Хэллоуин, когда ее бессмертие временно отключено.
    • Баланс – так как Мэб воплощение сущности Зимы, ее окончательное уничтожение вызовет нарушение равновесия между силами Летней и Зимней Династий (которые подобны прижатым друг к другу сжатым пружинам), что приведет к колоссальной мощи глобальному потеплению, а так же многократно ускорит размножение и эволюцию различных бактерий и вирусов.
  • Подавляющее присутствие – сила Мэб колоссальна, смертные чародеи по сравнению с ней – не более чем пылинки по сравнению с скалой. Если же кто-то не обладающий подобной мощью попытается узреть истинный облик Мэб, то получит психический шок.
  • Духовный урон – так как Мэб – одна из шести Королев Феерии, огромной страны из Небывальщины – духовного мира, она может полноценно взаимодействовать с призраками и другими неосязаемыми существами, а так же наносить им урон.
  • Голос – даже просто голос Мэб – часть ее силы. Именно поэтому она обычно общается с остальными, используя слуг в качестве своеобразного проводника, изолирующего мощь Мэб от остальных. Без этого, ее голос может воздействовать на человеческий разум, вызывая различные эффекты. Голос же немного разгневанной Мэб может наносить физический урон а так же причинять серьезную боль. Каждая буква сравнима с выстрелом степлера в ухо. Персонаж, который без особых проблем выдерживал прожаривание своей руки из огнемета (а потом еще и обучился техникам ослабления боли), лишь через минуту после одной гневной фразы Мэб смог ослабить боль до той степени, чтобы иметь возможность двигаться.
  • Телепортация – в отличии от мерных переходов, что используют чародеи, считая это единственным возможным способом, Мэб использует телепортацию. Она просто исчезает в одном месте и появляется в другом.
  • Энергобласты – Мэб может управлять собственной энергией, формируя из нее различные энергобласты. Один такой, выпущенный отмашкой руки, может погасить другой, который озаряет своим светом всё до горизонта.
  • Погодные манипуляции – в качестве побочного эффекта от присутствия или высвобождения силы Мэб погода изменяется. Одно лишь появление Мэб может вызвать метель, настолько сильную, что из-за количества падающего снега человек даже не может разглядеть собственных рук. Из-за ее присутствия на острове в озере Мичиган на протяжении некоторого времени, как минимум, во всем Чикаго до конца мая оставалась погода как в середине зимы.
  • Манипуляции холодом – основная способность Мэб, как Королевы Зимней Династии. Она чрезвычайно редко снисходит до того, чтобы сражаться самолично, и ни одна ее битва с равным противником не была освещена, поэтому ее навыки в контроле холода практически неизвестны. Однако, она тотально превосходит персонажей, способных превращать в ледяные статуи персонажей с резистом к холоду (достаточным, чтобы легко выдерживать арктический холод голышом), а так же персонажа, способного в отдельных атаках без проблем достичь абсолютного ноля. Простой аурой она может проморозить церковь размером с небоскреб.
    • Внутренний урон – Мэб обычно не опускается до таких банальностей, как атаки материализованным льдом или что-то подобное (хотя она может делать подобное просто аурой). Нет, она просто мысленным усилием с ювелирной точностью промораживает внутренние органы противника, такие как глаза, мозг, или сердце. Даже "щадящая" заморозка глаз причиняет такую боль, что Гарри Дрезден (прекрасно умеющий блокировать боль) не мог пошевелиться. Не мог дышать. Не мог думать. Обычный же человек просто мгновенно умрет от болевого шока.
    • Власть над тьмой и холодом – Мэб имеет неизвестных масштабов власть над тьмой и холодом. Например, этим способом она нашла тело застреленного Гарри на темном и холодном дне озера Мичиган, до того, как тот успел умереть.
  • Мерные манипуляции – Мэб способна создавать и уничтожать измерения неопределенного масштаба (по крайней мере размером с крупный город, возможно гораздо выше). Кроме того, в их рамках она может устанавливать разнообразные законы, например, «Чикаго-над-Чикаго» - это измерение великой битвы, где баланс сил должен быть изменен, а значит, в его пределах бессмертие и регенерация (даже уровня достаточного для регенерации из пепла) игнорируются.
  • Временные манипуляции – по видимому, Королева Мэб способна также на временные манипуляции (ведь на них способна Мэйв, которая тотально ее слабее). Их мощь должна в десятки раз превосходить аналогичные у Мэйв.
    • Поле временного давления – временное воздействие, замедляющее время в определенной области. Мощь замедления такова, что за пару десятков секунд внутри области, снаружи проходит больше получаса. Сама Мэб должна быть резистентна к подобным воздействиям.
Advertisement