ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Муто 12 (2)

Имя: Муто

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, бывший элитный кадр "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, иллюзии, усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (гипнозу, вселению)

Слабые стороны: Слаб в прямом бою

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Десять метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Вероятно, низкие

Экипировка: Нет

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
    • Барьер - эсперы способны создавать телекинетические барьеры вокруг своего тела, значительно повышая уровень защищённости. Нет информации, способен ли на это Муто.
  • Иллюзии - Муто способен внушать иллюзии непосредственно в мозг людей, обманывая их пять чувств. Это позволяет психологически ломать кандидатов в члены "Когтя" и подчинять их организации. В боевом варианте Муто практически мгновенно полностью погружает противника в кошмарные иллюзии, отрезая от реального мира и нанося такой психологический урон, что даже очень сильный эспер потерял сознание буквально через секунду-две.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement