ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
4261710-x-gene-x-men2013-marvel now promo art-edited

Основы:[]

Мутанты - также известные как Homo superior ака Homo sapiens superior. Дети Атома, они обладают человеческой природой, но также и отличаются от людей в ряде аспектов - биологии, физиологии и генетики. Мутанты обладают Икс-геном, геном мутанта, икс-фактор хромосомой, расположенной на 23 хромосоме. Этот ген производит экзотический белок, а сам белок производит химические сигналы, активирующие и побуждающие мутации в других генах. В результате этого, мутант как бы "мутирует", мутация при этом может быть как врожденной, так и вызванной искусственным путём.

Факторы отвечающие за активацию сил - существует много факторов, которые могут служить в качестве активации для мутации. В большинстве случаев, активация мутации происходит в период полового созревания, а также во время экстремальных стрессовых ситуаций. Мутации может активироваться во время сильного страха, голода, эмоциональной травмы. Вторичные мутации активируются также, при подобных обстоятельствах.

  • Радиация - оно может повлиять на повышенную рождаемость мутантов, а также активацию гена мутанта в организме человека. Радиация может быть разнообразной - солнечной, атомной, родительская, бета-частицы и излучение.
  • Разнообразие - никак невозможно узнать, какая мутация будет у мутанта. Это может как незначительное физическое изменение (цвет кожи станет например синим), так и вероятно мутант станет мощным телепатом, будет способен изменять реальность, управлять пространством, временем. Ограничений никаких технически нету.

Вторичная мутация - явление при котором, уже действующий мутант расширяет свои существующие способности, или получает совершенно новые. Это явление многократно исследовалось, и многие выдающиеся ученые делали свои заявление по этому поводу. Например Хэнк Маккой утверждал что вторичная мутация, в основном проявляется в пределах первых 20 лет мутанта, при очень сильном стрессе. Мутанты с вторичной мутацией:

  • Эмма Фрост - "алмазная форма".
  • Зверь - последующая мутация в звериную форму, кошачий облик, расширение некоторых физических показателей.
  • Айсмэн - усиление существующей мутации. 
  • Эликсир - усиление мутации.
  • Кид Омега - уход в бестелесную форму, связь со всеми живыми существами на планете, некоторые другие способности.
  • Пейдж Гатри - возможность использовать свои способности в более расширенной форме. Накладывая несколько оболочек друг на друга.
  • Черный Том Кэсседи - форма растения, со всеми вытекающими способностями. 
  • Маска - вторичная мутация этого мутанта - изменение внешности. Основная же его мутация неизвестна. 

Классификация мутантов по уровню сил:[]

Вступление - существует множество систем, по которым классифицируют мутантов и их силу. Некоторые системы наиболее постоянные и часто используемые, другие используются более редко, но так же постоянны. 

Греческая классификация - классификация в основе которой лежит греческий алфавит. Эта классификация наиболее часто используемая, однако она также наиболее расплывчатая. В рамках одного уровня, может быть множество делений, а также множество условностей по классификации и входящим в этот уровень, мутантам.

  • Бета уровень - уровень с не совсем определенными рамками сил. Мутант этого уровня уже как правило может обладать какой-нибудь простейшей силой - телекинез, барьеры, энергетические атаки. И даже представлять существенную угрозу как минимум небольшому городку, или способен справиться с небольшой армией.
  • Альфа уровень - ещё более расплывчатый и неопределенный класс, с несколькими делениями и условностями. На этом уровне, мутации уже более разнообразны и могут включать в себя, все что угодно. Телепатия, неосязаемость, управление энергией, эмпатия, телепортация, полёт и многие прочие. Также в пределах этого уровня могут быть мутанты которые способны управлять временем, реальностью и пространством. Мутантами Альфа уровня являются - Нэмор, Себастьян Шоу, Франклин Ричардс, Джин Грей, Легион, Профессор Икс, Шторм, Хавок, Мистер Синистер, Айсмэн, Полярис, Циклоп, Кейбл и многие прочие.
    • Условность - этот уровень также известен тем, что многие мутанты Альфа уровня, спокойно могут являться и Омегами. Как правило их силы могут выходить за рамки Альфа уровня, но обычно все ещё находятся в рамках него . Как правило Альфа мутанты, представляют угрозу всему человечеству, обладают расширенными способностями, или слишком специфическими, а также теми которые делают их устранение затруднительным. 
    • Альфа телепаты или Альфа Пси уровень - это специальная подгруппа для мутантов с выдающимися телепатическими способностями. Как правило им не затруднит использовать свои способности, даже на население целых планет. Мутанты обладающие этим уровнем - Джин ГрейПрофессор Икс, вероятно Бёрди.
  • Омега уровень - также известный как класс Омега. Потенциально сильнейшие мутанты среди живущих, большинство Омега мутантов, как правило обладают способностями превосходящими большинство мутантов Альфа уровня. Очень расплывчатый класс, и большинство мутантов из этого класса лишь потенциально или условно относятся к нему. Некоторых мутантов Омега уровня сравнивают с всеобщей угрозой не только самой Земле, но и вероятно куда больше, другие всего лишь отмечают что у Омега мутантов - неограниченный потенциал развития способностей. К примеру Зверь, говоря о Джин и её Омега уровне, отметил что если бы её можно было бы оценить по шкале Рихтера, она была бы 12 баллами. Также он отметил что если бы Джина была бы горой, то она бы была горой Олимп с Марса (высота её 21 километр). К мутантам Омега уровня относятся - Джин Грей, Франклин Ричардс, Эмма ФростАйсмэнЭрик Леншер и некоторые другие.
    • Потенциальные Омеги - это мутанты, которые имеют потенциал для достижения Омега уровня, или же близки к нему. Также некоторые мутанты были обьявленны Омега уровнем, но напрямую это не было подтверждено. В том числе потенциал для достижения и технически Омегами являются - Ороро Монро, Псайлок, Чембер, Ева Белл.
    • Омега целители - мутанты обладающие настолько огромными способностями к регенерации и исцелению, что им даже выделили отдельный подкласс. На данный момент сюда входит только один мутант - Джошуа Фолей также известный как Эликсир, обладающий огромными способностями в биокинезе. 
    • Омега телепаты - это мутанты, которые обладают выдающимися способностями в телепатии, которые возвышают их до уровня Омега. Как правило остальные способности или мутации у мутантов, не развиты до такого уровня. К этому уровню относится - Эмма Фрост, Натан Саммерс, Теневой Король, Профессор Икс, Кид Омега и прочие. 
    • Омега телекинетики - это мутанты которые обладают Омега уровнем в телекинезе. Многие из этих мутантов способны разрушить при помощи телекинеза целую планету, или же даже двигать звезды. К этому классу относятся - Натан Саммерс, Хоуп Саммерс, Страйф.
  • За пределами Омега уровня - мутанты которые вне классической классификации. Очень сложно классифицировать таких мутантов как - Франклин Ричардс (который держит в руках множественные вселенные), а также его будущую версию. Габриель Саммерс который технически способен управлять и абсорбировать любым типом энергии в неограниченных масштабах. Мэттью Мэллой который способен управлять реальностью в неопределенных масштабах, но уже названный сильнейшим мутантом из когда-либо существующих. А также Мистер М, способный управлять любой формой материи и энергии на суб-атомном уровне. 

Классификация O.N.E. - классификация "Национального управления по чрезвычайным ситуациям". Делится на 5 уровней, от минимальной угрозы до множественной угрозы и угрозе национальной безопасности. 

  • Низкий уровень угрозы - это мутанты которые обладают ярко выраженной мутацией, и даже способны эффективно использовать её в бою. 
  • Обычный уровень угрозы - мутанты чьи мутантсткие способности уже больше, также сюда относятся мутанты чьи способности велики, однако неприменимы в прямом бою.
  • Значительный уровень угрозы - мутанты чьи способности или разрушительны, или же мутанты настолько хорошо ими управляются что представляют угрозу даже обладая по сути обычной телепортацией.
  • Высокий уровень угрозы - сильнейшие мутанты, использующие свои способности максимально эффективно. Или же представляющие угрозу за счет некоторых других факторов.
  • Высочайший уровень угрозы - это мутанты как правило Альфа уровня или Омега класса. 
Advertisement