ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WARUDO1
Композитный профиль
Характеристики и способности персонажа из данной статьи одновременно учитывают информацию, взятую из альтернативных непрерывностей, неканоничных относительно оригинала, и оригинала, неканоничного относительно альтернативных непрерывностей.
Мусшуру

Имя: Мусшуру

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член команды "Пираты Вапора", старший брат Вапора, бывший принц Королевства Драм, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции ядовитыми грибными спорами, рукопашный бой, изменение формы (тип 1), контроль тела (тип 3), клоны (тип 2)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки; Споры сильно уязвимы к огню; Способен использовать бомбу лишь раз в 10 лет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Десятки метров; С бомбой накрывает масштабы острова

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Низкие двузначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Умело владеет своим фруктом, хорошие навыки рукопашного боя (в рукопашном бою не уступал базовому Луффи после арки Эниес Лобби и иногда даже теснил его, некоторое время продержался против 2 гира)

Экипировка: Бомба с ядовитыми спорами

Мусшуру4

Noko Noko no Mi ("Ноко Ноко но Ми") – Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Мусшуру создавать и контролировать ядовитые грибные споры в различных формах. Эти споры настолько ядовиты, что любому попавшему в их радиус немедленно требуется антидот, чтобы вылечиться. Мусшуру способен выпускать их любым способом, которым пожелает, от небольших выбросов, до больших туч. Основной слабостью фрукта является уязвимость к огню, который уничтожает споры при контакте. Данный фрукт также требует от пользователя, чтобы тот выпускал большое количество спор каждые 10 лет, чтобы нормализовать свои способности.

  • Supin Doriru ("Вращающееся Сверло") – способность, при использовании которой Мусшуру превращает свою руку в острое вращающееся сверло и атакует им противника.
  • Kasa Ranbu ("Тень Танца") – способность, при использовании которой Мусшуру со своих волос на голове словно из пулемёта стреляет в противника спорами в виде пуль.
  • Dai Zōshoku ("Большое Умножение") – способность, при использовании которой Мусшуру создаёт своих клонов из спор в количестве до 6 штук, которые способны атаковать противника. К тому же Мусшуру может использовать клонов для отвлечения, дабы самому атаковать противника со спины.
  • Sō Kinshi ("Бегущая Гифа") – способность, при использовании которой Мусшуру посылает большое количество спор по земле в сторону врага, которые образуются в грибы. Достигнув противника, грибы затвердевают и практически полностью сковывают его тело, тем самым обездвиживая его.
  • Yuki Hōshi ("Снежные Споры") – способность, при использовании которой Мусшуру выпускает вперёд массивную волну ядовитых спор. Данные споры отравляют и обездвиживают любого, кто их вдохнул, быстро его убивая.
  • Kurosu Shēdo ("Перекрёстная Тень") – способность, при использовании которой Мусшуру атакует противника несколькими потоками ядовитых спор с разных сторон.
  • Hōshi Bakudan ("Споровая Бомба") – для того, чтобы сбалансировать огромное количество смертельных спор в своём теле, Мусшуру должен каждые 10 лет высвобождать их. Он использовал это для создания ядовитой бомбы, которая является сферой с большим количеством яда внутри, способной отравить население целого острова. Данной сферой можно выстрелить из пушки словно ядром.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement