ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Мурасаки2

Имя: Мурасаки Шикибу, Акашикибу, «Ледяная Ведьма»

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, гадалка, блейзер, норабуре, одна из пяти столпов Царства Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции холодом/льдом, псевдо-полёт

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, игнорирует прочность с заморозкой; Уровень большого здания в Блейзер Драйв

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, опасно атаковать в ближнем бою из-за холодного тела; Выше в Блейзер Драйв

Скорость: Сверхзвуковая+; Выше в Блейзер Драйв

Сила на подъём: Человеческая; Выше в Блейзер Драйв

Сила на удар: Человеческая; Выше в Блейзер Драйв

Выносливость: Сверхчеловеческая; Выше в Блейзер Драйв

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Опытный блейзер, умело использует свои способности

Экипировка: Супер редкий мистикер «Голубой Шоуко», набор других мистикеров

Мурасаки

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Ледяной Мистикер Lv1 – мистикер способный воспроизводить лёд, а так же замораживать и охлаждать то, с чем он контактирует. Когда данный мистикер использует блейзер, он имеет возможность контролировать лёд и придавать ему какую-либо форму, например, форму шипов или большой лапы поверх руки.
    • Голубой Шоуко – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук. Данный мистикер позволяет своему владельцу создавать сильный холод, который мгновенно всё замораживает, и вечный лёд, который никогда не растает, даже от огня, только пламя «Алого Энку» (другого мистикера Кирин) способно его растопить. Так же тело владельца становится холодным словно жидкий азот, поэтому при контакте с чем-либо оно мгновенно это замораживает, будь то человек или какой-то предмет, данная особенность позволяет хорошо защищаться от рукопашных атак противников.
      • Безжизненный Демон – мгновенная заморозка чего-либо или кого-либо при контакте.
      • Щупальца – создаёт поверх своих волос длинные ледяные щупальца, которыми атакует врага.
      • Иглы – вырвав из головы несколько волос, Мурасаки выдыхает холодный воздух и замораживает их, превращая в длинные и острые ледяные иглы.
      • Фубуки – Мурасаки выдыхает массивный поток холодного воздуха с огромной демонической головой изо льда. При контакте с чем-либо, воздух и лёд мгновенно это замораживает.
      • Шипы – используя имеющуюся рядом воду, Мурасаки рукой брызгает ею в сторону противника, разлетевшиеся капли воды мгновенно замерзают и превращаются в ледяные шипы, которые десятками летят во врага.
      • Опора – Мурасаки мгновенно конденсирует воду в воздухе и тем самым создаёт ледяные опоры, что позволяет ей перемещаться по воздуху, или же ходить по воде.
      • Стена – Мурасаки создаёт перед собой массивную ледяную стену, защищаясь от каких-либо атак. Так же стену можно разбить потоком холодного воздуха и направить осколки в противника.
      • Ханьяфубуки – Мурасаки выдыхает холодный поток воздуха, который превращается в лёд и образует огромную голову трёхглазого демона. Данный демон сам способен выдыхать изо рта массивные потоки замораживающего воздуха или льда.
  • Блейзер Драйв – во время битвы, с тех пор как блейзер прикрепляет к себе мистикер, начинает появляться что-то уникальное для блейзеров, похожее на давление. Такое случается редко, но когда оно достигает пика, тело переходит в особое состояние и становится красным. В этом состоянии блейзер больше не ощущает боль и его силы невероятно возрастают, так же увеличивается нагрузка на тело. Для перехода в данное состояние Мурасаки, помимо мистикера «Голубой Шоуко», прикрепляет на своё тело три «Ледяных Мистикера Lv1».
Мурасаки3
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement