ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Мураки (3)

Имя: Мураки

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, бывший элитный кадр "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, барьеры, клоны, усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (гипнозу, вселению)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности

Экипировка: Нет

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
Мураки (1)
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
    • Барьер - эсперы способны создавать телекинетические барьеры вокруг своего тела, значительно повышая уровень защищённости.
  • Эфирное тело - Мураки способен создавать множество своих эфирных проекций из материализованной энергии. Его клоны со всех сторон окружают противника и обрушивают на него град довольно сильных ударов. Мураки способен материализовать проекции непосредственно рядом с противником, в десятке метров от себя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement