ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Мунтари

Имя: Мунтари

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Избранный

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, сопротивляемость (духовная, ментальная)

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Посох

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
    • Смерть ки - серия ударов в вихре с использованием усиленного Шинсу посоха.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.
  • Дом방,放 - простая техника контроля Шинсу, при которой окружающее Шинсу концентрируется и формируется в энергетическую сферу. Дом характеризуется своей "поверхностью" и "массой", от которых зависят объем и плотность Шинсу, заключённого в Доме, а количество создаваемых Домов зависит от уровня навыка контроля Шинсу пользователя. Дом используется для совершения им направленных атак или как основа для более продвинутых техник.
  • Обратный поток Шинсу - способность контролировать потоки Шинсу тела противника, в результате чего тот обездвиживается. Время неподвижности варьируется от пары мгновений до нескольких минут в зависимости от Шинсу-сопротивляемости противника.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement