ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Музет, Мюзе

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 7, потенциально гораздо выше (вплоть до уровня Максвелла)

Пол: Женский для личности

Классификация: Великий Дух измерений и пространства

Возраст: 21 для манифестации

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры,манипуляции воздухом, исцеление, духовный урон, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манифестация (воплощение), бессмертие (тип 2,6)

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно гораздо выше

Диапазон: Сотни километров, выше с телепортацией

Прочность/защита: На уровне своих атак

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость бои и передвижения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки магии

Экипировка:

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману. Музет обладает огромными запасами маны и экстрактор в большей части используется как катализатор для развития Allium Orb. Самые сильные экстракторы:

  • Yggdrasil (驚天動地の環珠) - древнейший механизм, собирает ману в огромных количествах. Говорят, что сила его поглощения сотрясает небеса.
  • The All-Father (万物創生の環珠) - полностью высасывает ману из окружения. В 4 раза мощнее Yggdrasil.

Великий Дух - Музет была создана Максвеллом для стражи границ человеческих миров и собственного измерения, а также для дальнейшей возможной замены Максвелла. Она обладает высоким уровнем магии, и, вероятно, всеми способностями Великих Духов.

  • Манифестации - тело Великих Духов находится в пустоте, месте вне вселенных, где духи находятся в форме огромных сгустков маны. Они могу контактировать с мирами посредством своих манифестаций, образуя из концентрированной маны физическое тело. При уничтожении этого тела, Дух в пустоте способен мгновенно создать новое и переместить обратно в этот мир, что делает их практически бессмертными.
    • Физическое тело - Музет предстает в форме женщины с крыльями и без ног. Все ее тело является однородной массой, имитирующей различные материи, так что все "конечности" от рук до волос-щупалец используются как оружие.
  • Перемещения между измерениями - Великие духи могут свободно перемещаться между вселенными и измерениями.

Дух пространства - Музет является духом пространства и измерений, что наделяет ее силами манипулировать пространством и "разрушать его.

  • Перемещение - телепортирует себя или предметы на различные расстояния между мирами и пространством вне их.
  • Гравитация - Музет способна создавать сферы различных размеров (как минимум с гору), где находится многократно увеличенная гравитация. Эти сферы не выпускают из себя ничего и их уменьшение приводит к сдавливанию всего внутри.
  • Черные дыры - сильнейшей способностью Музет является создание черных дыр и разломов в пространстве схожих с ними. Также она способна делится этой силой, например превратив свое тело меч.
  • Мана-щит - вокруг Музет постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.

Allium Orb и Lilium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик. Изначально сферы стимулировали силу духов и собственную ману пользователя, но после разрушения Раскола их превратили в Allium Orb, которые в большей степени берут ману из вне.

  • Связь - во время битвы, каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому, два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбо, не позволяя противнику и шелохнутся, автоматически почувствовать, что соратнику нужна защита и мгновенно переместится для блокирования вражеской атаки. Также открывает совместные техники.

Linked Artes:

    • Distortion Blade (次元斬) - покрывает молот Люгера энергией, придавая форму огромного меча. Удары меча образуют шоковые волны.
    • Meteor Raid (メテオレイド) - прыгают и совершают рывок в противника, покрываясь энергией.
    • Hard Chain Reaction (チェインリアクト) - Музет выпускает шесть сфер тьмы, которые Люгер разрубает, образуя взрыв.
    • Tempest (テンペスト) - Люгер создает торнадо, а Музет множество молний с небес.
    • Link Charge (リンクチャージ・D) - совершают рывок с использованием волны энергии.
    • Link Pillar (リンクピラー・D) - бьет молотом по земле, образуя взрыв, энергию которого Музет закручивает в вихрь.
    • Link Cannon (リンクカノン・D) - выстреливают сферой энергии.
    • Judgment Gate (イノセントゲート) - создают сферу тьмы, засасывающей врагов.
    • Gravity Fang (グラヴィティファング) - Музет создает сферу тьмы в воздухе, а Джуд атакует всех притянутых врагов.
    • Electro Blitz (スパークブリッツ) - формируют сферу электричества, испускающей молнии во врагов.
    • Hydro Pillar (ハイドロアッパー) - призывают купол воды вокруг себя.
    • Air Thrust (エアスラスト) - создают 3 вакуумных пилы.
    • Rock Hexad (ロックヘキサ) - создают в радиусе 15 метров под врагом печать, из которой вырываются колья земли.
    • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - Музет призывает молнию, падающую на противника. Альвин усиливает ее одновременным ударом, образуя небольшой взрыв электричества.
    • Quake Breaker (クェイクレイダー) - вонзают мечи в землю, поднимая острые пласты земли.
    • Funeral Pyre (クールスパイアー) - Музет бросает противника в воздух и усиливает снаряды Альвина, расстреливающего противника в этот момент.
    • Darting Fury (瞬迅光牙) - Лея производит рывок за цель, за ней Музет формирует поток энергии.
    • Sword Rain: Alpha (秋沙雨) - Лея атакует противников быстрыми колющими ударами посохом, а Музет потоками воздуха.
    • Full Resurrection (フルレイズデッド) - воскрешают и полностью излечивают одного союзника, повышая его характеристики на 20%.
    • Spinning Reaver (ラウンドリッパー) - Элиз покрывает конечности Музет тьмой, а та атакует врагов своим вращением.
    • Fairy Circle (フェアリーサークル) - восстанавливают 75% здоровья всем союзникам на поле боя.
    • Gravity Bomb (グラヴィティボム) - Ровен призывает глыбу, раздавливающую цель, а Музет гравитационные сферы, падающие на врагов.
    • Witchcraft (ウィッチクラフト) - ускоряют скорость заклинаний союзников и замедляют все приемы противников.
    • Raging Mist (レイジングミスト) - Музет призывает фаербол похожий на солнце размером в пять метров, а Ровен покрывает землю водой.
    • Twin Lance (双砕迅) - делают рывок и пронзают противника с двух сторон.
    • Wyrm Wrath (龍虎滅牙斬) - создают десятиметровый глиф на земле, удар по которому вызывает волну воды.
    • Critical Blade (クリティカルブレード) - Музет пронзает врага и кидает в воздух, где его атакует встречным ударом Гайус, вбивая в землю.

Способности сферы - способности, открывающиеся при должном развитии Allium Orb. Их огромное множество, так что тут приведены наименее привязанные к игромеху.

  • Parameter Skill (パラメータスキル):
    • Solid Guard (ウェルガード) - блокирует 50% получаемого урона в блоке
    • Earth Guard (アースガード) - повышает защиту от магии земли на 15%
    • Water Guard (アクアガード) - повышает защиту от магии воды на 15%
    • Fire Guard (ファイアガード) - повышает защиту от магии огня на 15%
    • Wind Guard (ウィンドガード) - повышает защиту от магии ветра на 15%
    • Light Guard (ライトガード) - повышает защиту от магии света на 15%
    • Dark Guard (ダークガード) - повышает защиту от магии тьмы на 15%
    • HP Absorbed (HPアブソーバー) - обычные атаки восстанавливают жизненную силу.
    • Fortune (アクシデンタル) - 50% шанс автоматически обнулить вражеское заклинание.
  • Action Skill (アクションスキル):
    • Power Charge (マイトチャージ) - обычные атаки могут вырубить противника.
    • All Guard (オールガード) - полностью предотвращает потерю сознания от вражеской атаки.
    • Flash Guard (フラッシュガード) полностью обнуляет полученный урон при своевременном блокировании.
    • HP Surge (リバイバルエナジーHP) - способность единожды воскреснуть с 30% жизни.

Partner Skill - особая способность человека при взаимодействии с другими магами.

  • Support Warp (トラクタームーヴ) - "присоединенный" союзник автоматически телепортируется от вражеской атаки к Музет.

Special Ability (特性 Tokusei) - личная способность человека, основывается на стиле боя.

  • Emergency Warp (リーヴアサルト) - телепортирует Музет от вражеской атаки и самого врага.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Sweet Heart (ティアーハーツ) - исцеляет всех союзников на 20% и повышает физическую и магическую защиту на 50% в течение 30 секунд.
  • Sweet Light (リザレクトハーツ) - восстанавливает 30% жизненных сил всех союзников и исцеляет от всех негативных эффектов.
  • Stun Blitz (スタンブリッツ) - удар волос оглушает противника.
  • Illusionary Charge (オールアウト) - производит быстрый рывок через противника или превращается в поток энергии, нанося урон водной стихией.
  • Fire Whip (ブランディス) - взмахи волосами приводят к возгоранию, нанося урон стихией огня.
  • Wind Tussle (エザリィフリック) - удар волос наносит урон ветром.
  • Sharpened Petals (アヴォイダンス) - атакует волосами-щупальцами четыре стороны одновременно.
  • Spire Throw (シーズスロー) - хватает ими врага и кидает вверх.
  • Sharpened Roots (エザリィルーツ) - призывает колья из земли, вызывающие всплески воды.
  • Binding Sphere (ネガティブホルダー) - создает сферу тьмы, плавно опускающуюся на землю.
  • Force Mine (フォースマイン) - создает четыре печать на земле, поражающие врагов при соприкосновении повышенной гравитацией и взрывом.
  • Sharpened Whip (エザリィウィップ) - комбинация взмахов с ударными волнами.
  • Soul Absorption (クールアブソプト) - высасывает всю ману ближайших врагов.

Novice Spirit Artes (下級術) - техники духа начального уровня.

  • Wind Lance (ウィンドランス) - образует горизонтальный слэш вакуума.
  • Bolt Strike (バニッシュヴォルト) - призывает большую темную сферу, поражающую ближайших противников разрядами электричества.

Intermediate Spirit Artes (中級術) - техники духа среднего уровня.

  • Resurrection (レイズデッド) - воскрешает союзника с половиной жизней или восстанавливает ему 50% сил.
  • Blue Sphere (ブルースフィア) - создает большую водяную сферу, падающую на врагов.
  • Arrivederci (アリーヴェデルチ) - создает вокруг цели глиф и вихрь, наносящий урон.
  • Flame Ring (バーンスプレッド) - образует под собой печать и поджигает землю вокруг в радиусе пяти метров.
  • Air Pressure (エアプレッシャー) - многократно повышает гравитацию в определенной области.

Advanced Spirit Artes (上級術) - продвинутые техники магии духа.

  • Cyclone (サイクロン) - создает небольшое торнадо.
  • Sunburst (レイジングサン) - призывает огненный шар в несколько метров похожий на миниатюрное солнце, который взлетает, увеличивается в размерах до небольшого строения и падает на противников.
  • Diffusional Drive (ディフュージョナルドライヴ) - из земли вырывается множество потоков воды.
  • Dark Visitor (ブラックガイド) - призывает духа тьмы, который атакует врагов подобием энергетической косы.
  • Roche Waltz (クラッグワルツ) - призывает большой каменный шар, который длительное время катается по полю боя и давит противников.

Arcane Artes (奥義) - использование тайных техник с небольшим усилением магией духа.

  • Elemental Hymn (エレメンタルムジーク) - призывает и отправляет в противника сферы четырех стихий.
  • Gravity Well (グラヴィティ) - создает большую сферу с усиленной гравитацией, пытающуюся засосать врагов, нанося урон.

Linked Mystic Artes (共鳴秘奥義) - сильнейшие техники, выполняемые в паре с соратником.

  • Malign Gravity (クルーアル・グラヴィティ) - Музет покрывает клинки Люгера тьмой. Его последующие удары вызывают взрыв электричества и кратковременное увеличение гравитации, воздействующей на противника.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие индивидуальные заклинания.

  • Event Horizon (イベントホライズン) - создает около пальца шар света, который на заднем фоне превращается в черную дыру. Она засасывает все, считая саму Музет, и взрывается, нанося огромный урон.
2YgN1oZ

с сестрой

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement