ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mujuro Utsutsu (4)

Имя: Мудзюро Уцуцу

Происхождение: Jubei Ninpucho

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Один из восьми демонов Кимона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ловкость, сверхчеловеческие чувства

Слабые стороны: Слеп

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Быстрей чем видит глаз+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Великолепные навыки фехтования

Экипировка: Катана

Mujuro Utsutsu (3)

Демон Кимоно — Мудзюро является одним из опасных ниндзя, владеющих уникальными техниками ниндзюцу. Главой этой группы является Генма Химуро, стремящийся захватить власть в Японии, чтобы управлять страной страхом и насилием. Мудзюро в отличие от остальных членов отряда не использует ниндзюцу, полагаясь на навыки фехтования и ценя честную схватку.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — Мудзюро не уступает Дзюбэй Кибагами, способному увернуться от выстрела из старинного пистолета с близкой дистанции. Одной рукой без видимых усилий держал верёвку, по которой взбирались два человека. Также он способен высоко прыгать и стремительно перемещаться по деревьям.
  • Слух — Мудзюро слеп, но благодаря развитому слуху может биться на равных с противниками уровня Дзюбэя в сложных условиях, например, в бамбуковом лесу. Может не снижая скорости бежать по густому лесу. Даже в шуме срубленных и падающих деревьев мог отследить звуки движений противника.
  • Фехтование — Мудзюро великолепный мастер боя с катаной, не уступавший в навыках Дзюбэю и проигравший лишь из-за слепоты.
    • Ослепление — коронный приём Мудзюро, клинком катаны он ловит блики света и направляет точно в глаза противника, тем самым ослепляя. Как это умудряется делать слепой мужик, который не видит ни солнце, ни блики, ни глаз противника и даже самого противника не видит - очень интересно.

Mujuro Utsutsu (Jubei Ninpucho) (3)Mujuro Utsutsu (Jubei Ninpucho) (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement