ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mochi

Имя: Мочизуки Рокуро

Происхождение: Mushibugyou

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Один из десяти распятых насекомых

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполётслэши (тип 1), изменение формы (тип 1, 4), экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Недооценка противника

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного здания на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: двузначные числа маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

 Сила на удар: Около уровня крупного здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Мушурью - существо, которое сочетает в себе характеристики насекомых и людей, появление которого впервые было подтверждено в одной из экспедиции в Осаке; три года назад. Существует два случая при котором на свет появляется гибрид насекомого и человека. Бывают случаи, когда люди при помощи насекомых находясь в их личинках становятся мушурью и, когда они переходят в данную форму от гигантских насекомых к мушурью (последний проявляется из уст самого насекомого) при создании антропоморфного человека силой насекомых. Первый вид обладает способностью к мгновенному развитию и росту, он становится все более мощным благодаря способностям насекомых, полученных в результате превращения. Хотя второй вид имеет индивидуальные различия в своих способностях из-за гигантских насекомых, которые стали основой для всего его тела, если же он получает интеллект через определенный промежуток времени, он становится угрозой, подобной первой. Все строение тела обычно очень похоже на человеческую основу в виде подобного скелета и хождения на двух конечностях, физические характеристики у мушурью настолько огромны, что даже слабый вид, который только появился на свет способен пробивать персонажей уровней Тсукишимы. Мушурью появился на свет с помощью второго случая, тем самым практически мгновенно эволюционируя и приспосабливаясь к противнику.
  • Аура – будучи одним из гибридов насекомого, Мушурью обладают мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников. Более сильные представители способны парализовать цель.
  • Сенсорика  являясь гибридом насекомого, Мушурью способен чувствовать энергию/ауру цели на расстоянии десятки метров. Более мощные представители способны чувствовать чужую энергию за несколько сотен метров.
  • Долголетие – как и другие насекомые, Мушурью способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Сверхчеловеческая сила – благодаря особому строению своего тела, Мушурью унаследовал высочайшую по насекомым меркам силу, позволяющую ему поднимать вес в несколько раз выше собственного.
  • Сверхчеловеческая скорость – благодаря особому строению тела Мушурью способен со старта развивать огромную скорость.
  • Ускоренная эволюция – способность Мушурью так же дает ему  невероятное быстрое развитие как биологический вид, за каждый небольшой срок времени совершенствуется и приобретает более человеческие черты, а так же более мощную грубую силу на фоне насекомых.

Распятое насекомое - Мочиуки Рокуро является бывшим самураем, после смерти благодаря силе Короля насекомых ставшим гибридом насекомого и человека. Внешне Мочизуки напоминает стрекозу, имея две пары крыльев и шесть конечностей, каждая конечность при складывании в виде ладони имеет остроту лезвия.

  • Полёт - у Мочизуки имеется две пары прозрачных крыльев с густой сетью жилок, с помощью которых он может летать. Размер крыльев не влияет на маневрирование в пространстве или скорость, Мочизуки способен легко перелетать препятствия, уклоняться от выпадом противника уровня Джинбея, и легко контролировать траекторию полёта. В полёте Мочизуки машет передней и задней парами крыльев поочерёдно, добиваясь высокой маневренности, или одновременно большей скорости. С помощью своих крыльев он способен разгоняться до огромных скоростей и мгновенно пролететь огромную дистанцию, оставляя лишь остаточный свет.
  • Прочность - Мочизуки смог своим телом остановить удары мечом Джинбея.
  • Физическая сила - мощь Мочизуки достаточна для того, чтобы ударом пробивать противника уровня Джинбея, парировать мощные удары Тсукишимы и наносить ему мощные и быстрые выпады. 

Человеческая форма - Мочизуки способен перевоплотиться в свою человеческую форму по собственному желанию или при получении значительных ранений. В данной форме все его физические характеристики увеличиваются в несколько раз и появляются новые способности. Мочизуки не успел продемонстрировать данную форму перед гибелью, но должен быть способен принимать её, как и каждое распятое насекомое.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement