ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Мос, Гранд Маэстро Мос

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Гранд Маэстро, член ордена Рыцарей Оракула и Лореляй

Возраст: Около 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, телекинез, аура (взрывная, подавляющая), манипуляции теплом, манипуляции звуком

Слабые стороны: Плохо контролирует фонон-тело, вследствие чего может самовыпилиться

Разрушительный потенциал: Уровень городка, вероятно выше на пробой

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень городка

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки владения магией

Фонист - Мос является фонистом, человеком, который может использовать "звучание" различных элементов для контроля над ними. Так как он занимает должность Гранд Мастера, то должен иметь один из лучших уровней контроля магии, однако его силы не были продемонстрированы.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.
  • Overlimit - временное открытие всех фонслотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.

Фонон-тело - благодаря технологии бога-генерала Диста, Мос привил себе ген контроля Седьмого фонона звука, вследствие чего мутировал в большого черного монстра с огромным количеством сил. Однако, Мос не может долго поддерживать эту форму т.к. силу фононов невозможно привить, из-за чего через, примерно, неделю тело Моса разрушается на атомы.

  • Физическая сила - простым движением "руки", Мос способен вызвать воздушный слэш, способный разрушить городок.
  • Бесконечная магия - само тело Моса состоит из фононов, так что он подпитывается окружающей его энергией.
  • Крылья - маленькие крылышки, позволяющие достаточно быстро летать.
  • Телепатия - Мос способен связаться со всеми людьми на планете для передачи информации или для низкоуровнего контроля тела людей.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

  • Flame Burst (フレイムバースト) - создает 3 фаербола, взрывающихся и формирующих облако жара
  • Stalagmite (ロックブレイク) - пласты земли подымаются под противником и давят его.
  • Blessed Drops (セイントバブル) - вокруг врага формируются пузыри воды, взрывающиеся при соприкосновении.
  • Absolute (アブソリュート) - замораживает врага, заточая его в глыбу льда, вероятно, используя температуру абсолютного нуля.
  • Explosion (エクスプロード) - миниатюрный ядерный взрыв диаметром в десяток метров при наличии поля ветра или света.
  • Splash (スプラッシュ) - создает в воздухе несколько глифов, из которых вырываются потоки воды.
  • Bloody Howling (ブラッディハウリング) - создает большой вихрь тьмы, наносящий огромный урон противнику.
  • Icicle Rain (アイシクルレイン) - создает дождь из больших осколков льда при наличии поля земли или тьмы.
  • Negative Gate (ネガティブゲイト) - открывает врата в измерение тьмы, наносящей урон противнику.
  • Crimson Riot (クリムゾンライオット) - Negative Gate наносит урон огнем при наличие поля огня или тьмы.
  • Divine Saber (ディバインセイバー) - молнии непрерывно бьют по полю боя, также каждый удар, попадающий по противнику, сопровождается ударом молнии с небес. Требуется поле ветра или света.
  • Maelstrom (メイルシュトローム) - создает огромный поток воды, поднимающий все поле боя при наличие поля воды или света.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement