ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Toad (1)

Имя: Мортимер Тоинби, Тодд, "Жаба"

Происхождение: Marvel, Земля-10005

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, член Братства Мутантов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, троллинг

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Более десяти метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отлично использует свои способности в бою

Снаряжение: Нет

Toad X-Men Earth-10005 (5)

Мутант (Homo superior) - человек, который обладает "икс-геном" и развил сверхчеловеческие способности. Обычно генотип мутанта передаётся по наследству по мужской линии, но может также являться следствием влияния на организм внешней среды (например, радиации). Мутантный ген обычно проявляется в период полового созревания, часто в моменты стресса, но многие мутанты с рождения значительно отличаются внешне от обычных людей. Мутации подверглась вся физиология Тодда, он имеет внешние черты земноводных, таких как жабы и лягушки, а также напоминает их повадками.

Toad X-Men Earth-10005 (1)Toad X-Men Earth-10005 (3)

  • Увеличенные физические показатели - Тодд обладает силой, выносливостью, ловкостью, скоростью и прочностью за пределами человеческих возможностей. Особенно хорош Жаба в прыжках, он способен прыгнуть на высоту в несколько метров и в длину на 12 метров. Может использовать дальние прыжки для атаки, поскольку приземлившись на обычного человека, слёта ломает ему все кости прежде, чем тот успеет что-то понять.
  • Ночное зрение - Тодд отлично видит в темноте, что вкупе с его высокой скоростью позволяет напасть из тьмы и убить жертву прежде, чем она успеет среагировать. Но сильный свет является болезненным для его глаз и Жаба носит защитные очки ярким днём.
  • Язык - у Тодда очень длинный и сильный язык, способный мгновенно вытягиваться на расстояние свыше десяти метров и благодаря точности являющийся практически ещё одной конечностью. Тодд способен им схватить и с лёгкостью отшвырнуть человека, поднимать и перемещать предметы.
  • Сверхчеловеческая ловкость - гибкая структура костей позволяет Тодду выполнять акробатические кульбиты и гимнастические прыжки, которые он часто использует в бою, чтобы наносить сокрушительные удары своими мощными ногами.
  • Клей - Тодд может плеваться быстротвердеющей на воздухе слюной. Попав в глаза, он делает противника беззащитным, а заклеенные рот и нос обрекают жертву на смерть от удушья. Голыми руками оторвать затвердевший клей от лица затруднительно.
  • Перемещение по стенам - Тодд способен быстро взбираться по вертикальным стенам и прыгать с одной на другую.
  • Регенерация - вероятно, как и в комиксах, Тодд обладает неплохой регенерацией, позволяющей излечивать болезни, сломанные кости и порезы в течение короткого времени.
  • Рукопашный бой - Тодд отлично владеет способностями своего тела и сочетая их с навыками в кикбоксинге он может за пару секунд справиться с несколькими людьми. Обычного человека Жаба убьёт с лёгкостью, даже если тот будет вооружён.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement