ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
МорриганДААрт (1)

Имя: Морриган, Ведьма Диких Земель, Болотная Ведьма, Презрительная Колдунья

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магияманипуляции огнём, манипуляции землёйманипуляции холодом, манипуляции электричеством, энергетические атакиабсорбция (тип 3), регенерация (тип 2), барьерыэкстрасенсорное восприятиементальные манипуляцииисцелениеизменение формы (тип 2), некромантия, аура (устрашающая, подавляющая), духовный уронантимагия, манипуляции кровью, биологические манипуляции, энергетические атакиогромный размер (тип 1 в форме дракона), полёт (в обликах птицы и высшего дракона)

Слабые стороны: Силы мага требуют прямой видимости цели и имеют ограниченный радиус действия

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень здания ◄► Уровень здания (или выше)

Диапазон: Десятки метров при использовании магии ◄► Ближний бой. Десятки метров при использовании огненного дыхания

Прочность/Защита: Идеальный человеческий уровень (или выше). Уровень стены (или выше) для магических барьеров[?]. Сверхчеловеческий уровень (или выше) в обликах медведя или паука. ◄► Уровень здания (или выше)

Скорость: Сверхчеловеческий уровень

Сила на подъём: Уровень обычного человека (или выше) ◄► Десятки тонн (или выше)

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень (или около того) ◄► Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень[?]► Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Высокий. Опытный маг, интриган и манипулятор

Боевые навыки: Мастер в области использования магии

Идентификатор: Обычное состояние ◄► Облик Высшего Дракона

Экипировка: 

  • Магический посох, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Пока находится в руках у мага, позволяет ему лучше контролировать и направлять свою силу. Относительно своих характеристик должен превосходить любые посохи реального средневековья.
  • Чёрный Гримуар, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Многие годы он принадлежал легендарной ведьме Флемет, матери Морриган, однако во время события Пятого Мора Морриган восстала против своей родительницы и Флемет была убита (как считалось), а ее гримуар достался коварной дочери. Из этой старой книги Морриган узнала множество мрачных тайн...
  • Набор одежды, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Судя по всему был сшит самой Морриган из кусков одежды варваров. Включает в себя тканевую накидку с капюшоном, драгоценный браслет, легкую обувь и сумку с различными алхимическими ингредиентами и сменной одеждой. Относительно своих характеристик вся вышеперечисленная одежда превосходит подобные аналоги реального средневековья.
МорриганДААрт (2)
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности

Люди - самая многочисленная и распространённая из рас Тедаса. Относительно своей физиологии, в общем и целом, сопоставимы с людьми реального мира. Что же касается их культуры, то она крайне разнообразна и зависит от множества факторов, среди которых: место жительства, вид государственного строя, тип религиозной конфессии, отношение к магии и многое другое.

  • Адаптивность - вероятно, важнейшая особенность людей, которая позволила им заселить весь континент. В отличии от эльфов или дворфов, люди крайне эффективно приспосабливаются к изменчивой окружающей среде, из-за чего они смогли довольно быстро (по историческим меркам) заселить множество областей вне зависимости от местных ландшафта, климата и экосистемы.
  • Физические качества - в общем и целом, большая часть расы людей обладает физическими возможностями, в большей или меньшей степени сопоставимыми с людьми реального мира. Однако, занимаясь тяжелыми тренировками, практикуясь длительное время, проводя магические ритуалы или используя другие способы самосовершенствования, люди Тедаса могут достичь физических кондиций, недостижимых для реального человека. Именно поэтому большая часть населения континента (начиная от обычных крестьян или граждан крупных городов и заканчивая стражей и профессиональными солдатами) в лучшем случае лишь сопоставимы или немного превосходят людей реального мира, в то время, как люди, прошедшие суровую и серьезную подготовку (например, барды или храмовники) - гораздо сильнее, быстрее и выносливее.
  • Личность и характер - будучи дочерью Флемет, Морриган воспитывалась в глухих лесах (население которых, по большей части, представляло собой диких животных и жестоких варваров) в дали от цивилизации, в следствие чего её мало волнуют такие вещи как социальные правила и нормы. Морриган очень цинична и прагматична, почти всегда говорит то, что думает, открыто выражает презрение к религии и верующим людям, а так же испытывает огромные проблемы с выражением привязанности и благодарности. Однако, судя по всему, годы, прошедшие между событиями Пятого Мора и Прорывом Завесы, сделали Морриган гораздо более мягким и терпеливым человеком.

Маги - особые представители народов людей, эльфов или кунари, с рождения обладающие сверхъестественной способностью взаимодействовать с миром грёз - Тенью, тем самым локально изменяя реальный мир усилием своей воли. Морриган является дочерью Флемет и одной из Ведьм Диких Земель, которые представляют собой очень могущественных магов-оборотней, искусных в запретной магии.

  • Магия - сверхъестественное/естественное явление, делающее магов магами. Никто в точности не знает, чем является магия на самом деле, но известно, что она берёт своё начало из мира грёз - Тени. Грубо говоря, магия дает возможность воплощать свои фантазии в реальность, но в очень ограниченном виде: почти любой маг способен создать в своей руке огонь, но такие невероятные вещи как телепортация или воскрешение мертвых - невозможны.
  • Мана - особая внутренняя энергия, которую маги, исходя из своего желания, таланта и уровня подготовки, преобразуют в различные сверхъестественные явления самого разного характера. Фактически, мана присутствует внутри каждого живого существа, но способность ее использовать - это то, что выделает магов среди остальных. У каждого мага есть свой запас маны и потому количество и сложность сотворённой магии ограничены. В противном случае, если маг, к примеру, попытается сотворить заклинание после исчерпания своих внутренних запасов, он может просто умереть от перенапряжения тела. Кроме того, длительное использование маны сравнимо с тяжелыми физическими нагрузками и магам периодически необходим ментальный и физический отдых.
  • Магия крови - зловещий тип магии, который отличается от традиционного тем, что вместо маны тут используется кровь (другими словами, сама жизнь). Как правило, к применению магии крови приходят для свершения развращенных действий, таких как контроль чужого тела или сознания, а так же призыв демонов. Магия крови резко противоречит канонам андрастианской церкви, поэтому её практики преследуются или, как минимум, осуждаются на большей части континента.
    • Усиление возможностей - из-за своей специфики магия крови позволяет магу творить такое, чего бы он не смог сделать в обычном состоянии. Например, особо сложное заклинание, которое маг не смог бы использовать в обычной ситуации (в силу низкого уровня маны или слабо выраженного таланта), при использовании крови не вызовет у него каких-либо трудностей. Кроме того, чем больше крови, страданий и агонии, тем сильнее будут заклинания и эффекты от них. Так стоит важным отметить, что обычные заклинание, использованные при помощи крови, будут иметь большую силу и эффект, нежели при использовании маны.
    • Сопротивление заживлению ран - уникальный эффект магии крови, который состоит в том, что раны, нанесенные заклинаниями этой школы, не могут быть восстановлены естественным, медицинским или магическим способом, пока заклинание не отменено или пока использующий его маг жив.
  • Ведьмы Диких Земель - титул, которым население Тедаса наградило таинственных магесс-оборотней, живущих в глуши. Как говорят, все они являются дочерьми легендарной ведьмы Флемет, которых коварная колдунья использует в своих тёмных и непостижимых целях.

Магические способности/Заклинания - явления, которые являются физическим следствием использования магии. Другими словами это то, что получается, когда маг, используя ману, черпает энергию из Тени и преобразует её во что-то, тем самым ставя под сомнение саму реальность и физические законы. Для использования тех или иных заклинаний от мага, как правило, требуется сосредоточение, жестикуляция и/или вербальные формулы.

  • Исцеление - подойдя вплотную к раненому существу и взмахнув рукой, Морриган, призывая добрых духов, способна исцелить любые его не смертельные повреждения. Скорость исцеления зависит от тяжести ран, но, как правило, весь процесс занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Кроме того, Морриган, как и ее сестра Явана, вероятно способна исцелить, как минимум, двух существ одновременно, как она это показала на примере Варрика и Изабеллы.
  • Флоракинез - усилием воли Морриган способна призвать окружающие ее растения обездвижить или убить её противников своими корнями или ветвями. Воздействие на растения происходят мгновенно, а скорость передвижения растений в пространстве намного превышает человеческую, и например, храмовники церкви (очень опытные воины и профессиональные бойцы с магами и демонами) не успевают ничего предпринять для своей защиты. При этом хватка этих растений настолько сильна, что заставляет треснуть металлический доспех в течение нескольких секунд или около того.
  • Заморозка - указав рукой на противника, Морриган способна мгновенно заковать его в лёд, после чего тот рассыпается на куски вместе с заключенным в себя существом. Кроме того, Морриган способна создать волну холода, которая способна мгновенно заморозить сразу нескольких противников, которые, однако, сами по себе уже не раскалываются.
  • Ледяные шипы - усилием воли Морриган способна почти мгновенно вырастить ледяной шип высотой в 3 - 4 метра под ногами своего противника. Прочность льда настолько велика, что позволяет шипу проткнуть храмовника в полном комплекте металлических доспехов насквозь.
  • Перевоплощение - уникальная и редкая способность магов-оборотней, что живут в глуши. Усилием воли маг-оборотень способен почти мгновенно принять облик какого-либо животного, тем самым увеличив увеличив свою выживаемость, боеспособность и приспособляемость.
    • Обличье ворона - облик Морриган, который она использует, когда ей нужно догнать или убежать от кого-либо, что достигается при помощи полёта и маленького размера птицы.
    • Обличье кошки - облик Морриган, который она использует, как ив случае с обликом ворона, когда ей нужно догнать или убежать от кого-либо, а так же чтобы затеряться в толпе.
    • Обличье паука - облик Морриган, который она использует в бою. В этом облике она перевоплощается в огромного, ядовитого паука размером с человека. Как и обычные пауки, Морриган в этом обличье способна плести паутину, поражать противника ядом при укусе и лазать по потолку и стенам.
    • Обличье медведя - облик Морриган, который она использует в бою. В этом облике она перевоплощается в крупного и очень злого медведя, который, относительно своих физических характеристик, как минимум, сопоставим с крупнейшими медведями реального мира.
    • Обличье роя - облик Морриган, который она использует в бою. В этом облике она перевоплощается в рой насекомых, которые жалят противников, словно пчелы или осы. Судя по всему, пока большая часть насекомых остается жива - не умрет и сама Морриган, но сказать точнее тут вряд ли получится. Относительно своих физических характеристик эти насекомые, как минимум, сопоставимы с подобными насекомыми реального мира.
    • Обличье Высшего Дракона - облик Морриган, который она использует в бою и сильнейший из доступных ей обликов. В этом облике она перевоплощается в высшего дракона со всеми соответствующими возможностями и характеристиками, присущим этим созданиям. Другими словами она способна к полёту, огненному дыханию, обладает невероятной скоростью, силой и прочностью.
  • Тёмный Ритуал - особый магический ритуал, о котором Морриган узнала из Гримуара Флемет. Заключается в том, что зачав ребенка от Серого Стража на кануне перед битвой с Архидемоном, душа поверженного Старого Бога, вместо того, чтобы вселится в порождение тьмы, будет поглощена плодом ведьмы, совершившей ритуал. Таким образом, как говорят, Морриган провела Тёмный Ритуал перед битвой за Денерим и спасла жизнь героя, сразившего Архидемона Уртемиэля.

Магические способности, которые должны быть известны Морриган, но не были ей продемонстрированы:

  • Поднятие мёртвых - Морриган должна быть способна манипулировать телами умерших, как это делала её сестра - Явана. Та, ткнув посохом в глаз мертвеца, способна была поднять его из мертвых, тем самым делая из него свою марионетку. Так, например, она подняла Принца Антивы Клаудио, который неукоснительно отвечал на ее вопросы и, спустя несколько минут своего существования, обратился в прах. Вероятно, это связано с тем, что Явана вселила его душу в тело, которое не выдержало давления ведьмы. Вероятно, Морриган может использовать некромантию и стандартным образом, поднимая близлежащих мертвецов для сражения с противником.
  • Висп - крохотный, левитирующий дух с едва существующим сознанием, имеющий вид светящегося шарика. Виспы способны понимать простейшие вербальные команды и когда они возвращаются после их выполнения, маг, взяв виспа в руки, способен прочитать его воспоминания, визуализируя их в своей голове. Используется в качестве разведки или отвлечения противника. Для призыва виспа магу нужно лишь сосредоточиться.
  • Создание света - ударив посохом по полу, Морриган способна заставить его мгновенно испускать свет, дабы ей было легче ориентироваться в тёмном пространстве. Впрочем, при желании, она, вероятно, способна мгновенно усилить яркость света до такой степени, что, порождения тьмы, которые уязвимы к солнечному свету, вынуждены пошатнуться от сильнейшей боли, которую этот свет им причиняет.
  • Защитное поле - сплетя пальцами затейливый узор, Морриган способна окружить себя и близлежащих союзников защитным магическим полем, прочность которого описывается, как сопоставимая с латами рыцарей.
Морриган и огр

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

NOTE: Данный профиль основан на каноне от «BioWare», который можно наблюдать, например, в официальных книгах и комиксах. Кроме того, данный профиль не учитывает условности игровой механики, поэтому тут, например, отсутствуют различные способности, которые персонаж может получить в процессе своей прокачки (и которые, соответственно, никак не проявляют себя в каноничных произведениях типа книг, комиксов и прочего).

Advertisement