ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Eyesight (Onepunchman) (6)

Имя: Ganrikiガンリキ ("Зрение")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Монстр демонического уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 1), регенерация (тип 2), манипуляции ядом, управление змеями, регенерация (тип 2), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Сверхчеловеческая (проигнорировала мощный взрыв)

Интеллект: Выше среднего (неплоха в тактике и быстро соображает)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Большие ядовитые змеи

Eyesight (Onepunchman) (3)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Медуза представляет собой гибрид человека и змеи, её тело больше десяти метров размером и всё увито большими ядовитыми змеями. Одни из этих змей являются частью тела Медузы, а другие лишь обвивают его и могут сражаться отдельно.

Eyesight (Onepunchman) (1)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
Eyesight (Onepunchman) (2)
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
Eyesight (Onepunchman) (4)
  • Регенерация - даже обычные тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов, регенеративные способности и живучесть Медузы должны быть выше.
  • Повышенные характеристики - Медуза очень сильная (одной рукой без усилий приподняла автомобиль) и прочная (от мощного взрыва не пострадали даже её змеи-волосы). Несмотря на свои огромные размеры довольно быстрая и особенно стремительны более мелкие её змеи, мгновенно кусающие нападающего противника.
  • Тепловые рецепторы - Медуза обладает органами чувств, реагирующими на тепло. Благодаря этому может выслеживать спрятавшихся жертв, видя их сквозь стены или автомобили. Может определять размеры существа и является ли оно человеком или монстром.
  • Яды - Медуза и подконтрольные ей змеи очень ядовитые, в её распоряжении целый арсенал ядов разной смертоносности и быстродействия. Яды нервно-паралитические, даже самые слабые, полностью парализуют жертву и через несколько дней она умирает (таким ядом Медуза пользуется, чтобы утащить жертв в своё логово и там съесть), а самые сильные убивают людей и монстров всего за несколько секунд. Для большинства живых существ достаточно одного укуса, чтобы перестать дышать.
  • Змеи - змеи Медузы очень быстрые и сильные, их атака неуловима взгляду человека и они способны пробивать камень. Благодаря этому даже довольно сильные герои стали жертвой Медузы, получив укус в самом начале боя и не сумев ей повредить.
Eyesight (Onepunchman) (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement