ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch222 10

Имя: Монстрамы

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 9

Пол: Не имеют

Классификация: Низшие ёкаи, эксперимент М.О.Л.О.Т.а

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 3), экстрасенсорное восприятие, полёт, невидимость, неосязаемость, эмоциональные манипуляции, вселение, абсорбция

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не могут атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Уровень большого валуна

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого валуна

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: До уровня большого валуна

Выносливость: Существуют, пока имеют Ёки

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Низкие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Монстрам – ёкай, тело которого было технически изменено организацией М.О.Л.О.Т., и в результате стало наполовину кибернетическим. Такие ёкаи полностью подчиняются командам людей и более того, могут при необходимости управляться дистанционно с помощью компьютера, а кибернетические импланты позволяют приобретать дополнительные боевые способности.

  • Усиление – возможность увеличивать собственные боевые силы и характеристики посредством вмешательства извне (применение различных препаратов, увеличение подачи энергии и прочее). Так монстрами могут стать сильнее по крайней мере в 5 раз относительно своего обычного состояния.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement