ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Монома取蔭 Нэито切奈, «Благородный Разбойникファントムシーフ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10, может варьироваться в зависимости от скопированных причуд

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«B» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, копирование (способностей), манипуляции взрывами, изменение формы (тип 5), манипуляции чешуёй, манипуляции воздухом, манипуляции материей, антимагия, биологические манипуляции, телекинез, манипуляции размером, манипуляции массой, ментальные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции временем, манипуляции лентами, манипуляции холодом, манипуляции теплом, манипуляции огнём, манипуляции льдом, телепортация (порталы), манипуляции пространством, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: При копировании причуд накопительного типа неспособен скопировать накопленную эссенцию

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень, варьируется в зависимости от скопированных причуд, уровень стены с Двойным ударом

Диапазон: Ближний бой, варьируется в зависимости от скопированных причуд

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень

Скорость: Высокая человеческая, варьируется в зависимости от скопированных причуд

Сила на подъём: Несколько десятков килограмм, варьируется в зависимости от скопированных причуд

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Средние человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Монома Нэито (3)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Благородного Разбойника — геройский костюм в виде классической одежды, предназначенный для придания образа "вора-джентльмена" Благородному Разбойнику. К поясам крепятся три штуки карманных часов, которые помогают герою в обучении в отсчитывании времени действия его причуды, а также используются для введения врагов в заблуждение о том, что он способен скопировать только три причуды разом.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Благородным Разбойником для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Монома Нэито (4)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • КопированиеコピーCOPY— причуда активационного типа, дающая Нэито копировать любую причуду, владельца которой он коснется на период времени в десять минут. Максимальное количество одновременно копируемых причуд составляет как минимум четыре штуки, однако, единовременно Монома способен использовать только одну причуду, тем не менее, действие причуд, использованных заранее, не спадет до окончания лимита времени.
    • Скопированные причуды — список причуд, которые успел скопировать Нэито за время своего обучения в академии Юэй:
      • Взрывная волна爆破БАКУХА— причуда активационного типа, скопированная у Бакуго Кацуки и дающая возможность выделять из своих ладоней жидкость, по свойствам похожую на нитроглицерин, которая крайне восприимчива к детонации. Монома может потеть как по желанию, так и под воздействием усиливающих потоотделение факторов. Из-за этого летом взрывается без особого труда, в то время как зимой на производство взрывов требуется больше времени. Так или иначе, чем сильнее он потеет, тем сильнее становится его причуда.
      • Окаменение硬化КЁКА— причуда трансформационного типа, скопированная у Кирисимы Эидзиро и дающая способность укреплять поверхность своего тела по собственному желанию, покрывая ее камнеподобным материалом. При этом, сила окаменения возрастает после каждого проведенного по Нэито удара, что, тем не менее, не лишает ее лимита того, сколько урона она может принять.
      • ЧешуяУРАКО— причуда трансформационного типа, скопированная у Рина Хирю и дающая способность отращивать на своем теле крепкую чешую, которая может быть использована в качестве брони или пуль. Для здорового роста чешуи организму требуются большие количества коллагена и кальция, а по форме она напоминает чешую рептилий, но более острую, благодаря чему выстрелы ей могут пробить даже металл.
      • Сжатый воздух空気凝固КУКИГЁКО— причуда активационного типа, скопированная у Цубурабы Косэя и дающая способность заставлять выдыхаемый им воздух затвердевать, тем самым создавая из него простые конструкции. Затвердевший воздух, несмотря на прочность, сохраняет свою плотность, благодаря чему левитирует, не падая, даже если к нему прикладывается сила.
        Монома Нэито (5)
      • Размягчение柔化ДЗЮКА— причуда активационного типа, скопированная у Хонэнуки Дзюдзо и дающая способность размягчать все, к чему он прикасается, кроме живых существ, а вторым касанием снимать действие своей силы. После размягчения объекты превращаются в высоковязкую субстанцию, наподобие болота, благодаря чему, при должной подготовке, Монома становится способен контролировать все поле боя.
      • Стирание抹消МАССЁ— причуда активационного типа, скопированная у Айдзавы Сёты и дающая возможность стирать причуду того, на кого направлен взгляд Нэито. Стирание происходит за счет сдерживания фактора причуды в теле человека без нанесения каких-либо повреждений ему. При этом, в случае, если способность того, чья сила стирается, имеет свою основу в изменениях физиологии, то сами изменения не исчезают, а только становятся недееспособными. Во время активации волосы Мономы начинают левитировать, а его глаза начинают светиться красным.
      • ПолтергейстポルターガイストPOLTERGEIST— причуда активационного типа, скопированная у Янаги Рэико и дающая телекинетически управлять объектами, которые находятся рядом с ней, если их масса не превышает среднестатистическую массу человека.
      • РазмерサイズSIZE— причуда активационного типа, скопированная у Кодай Юи и дающая возможность свободно изменять размер, а вместе с тем и массу неживых объектов по собственному желанию. Для активации причуды Монома должен коснуться предмета, габариты которого он хочет изменить.
      • Контроль разума洗脳СЭННО— причуда активационного типа, скопированная у Синсо Хитоси и дающая возможность брать под контроль тела всех, кто ответит ему, заставляя их подчиняться его командам, отдаваемым голосом. При этом Монома сам выбирает, брать под контроль своего собеседника или же нет. Одновременно под контролем может находится как минимум трое человек, но их захват должен быть индивидуальным, поскольку активация причуды требует концентрации. Находясь под контролем люди ощущают себя полубессознательными, из-за чего способны лишь осознавать свое положение. Подконтрольные неспособны на комплексные мыслительные процессы, из-за чего все команды им должны быть простыми и не включающими в себя использование их причуд или иных мозговых активностей.
      • Один за Всехワン・フォー・オONE FOR ALLール』/ Супер силаスーパーパワーSUPER-POWER』— причуда активационного и накопительного типов, скопированная у Мидории Идзуку и дающая возможность передачи себя от одного человека другому. При этом ядро причуды накапливает силу и причуды от владельца к владельцу с течением времени, делая Один за Всех сильнее с каждым новым обладателем. Поскольку Нэито неспособен скопировать накопленную силу Одного за Всех, для него эта причуда является "плохой картой".
      • Двойной ударツインインパクトTWIN IMPACT— причуда активационного типа, скопированная у Сёды Нирэнгэки и дающая способность ударив по объекту один раз, в нужный момент смочь с расстояния нанести в ту же точку еще один удар, в несколько раз более мощный.
      • Перемотка巻戻しМАКИ МОДОСИ』— причуда активационного и накопительного типов, появившаяся в результате мутации. Была скопирована у Эри и дает возможность отматывать любое живое существо до его прошлого состояния во времени. Действие причуды при этом может происходить как при прикосновении, так и при попадании в определенную область вокруг Мономы, в зависимости от количества испускаемой энергии. Поскольку Нэито неспособен скопировать накопленную энергию Перемотки, для него эта причуда является "плохой картой".
      • ЛентаテープTAPE』— причуда мутационного типа, скопированная у Сэро Ханты, вызывающая появление на локтях Мономы механизмов с отверстиями, из которых выделяется клейкая лента и работающих по принципу ленточных раздатчиков. Количество выделяемой клейкой ленты является ограниченным, хоть и очень большим, а клейкость является достаточной, чтобы удерживать вес нескольких человек.
      • Лёд-и-пламень半冷半燃ХАНРЭЙХАННЭН』— гибридная причуда активационного типа, скопированная у Тодороки Сёто и позволяющая создавать правой стороной своего тела лед, а левой генерировать пламя. Используя правую сторону, Нэито может мгновенно охладить и заморозить все, чего он касается, но при этом снижается и его собственная температура, что приводит к переохлаждению и затруднениям в движении. Используя левую сторону, он может повышать температуру и выпускать огонь, но слишком сильный перегрев может привести к тепловому удару и потере сознания.
      • Варп-вратаープゲーWARP GATE— причуда активационного типа, скопированная у Чёрного тумана и дающая силу генерировать и управлять туманоподобной субстанцией черного цвета, способной искажать пространство, тем самым образовывая порталы различного размера. При этом, Варп-врата могут быть созданы только в местах, которые известны Нэито, а также, соответственно, во всем его видимом окружении.
    • Продолжительное копирование — метод использования причуды, позволяющий обойти ограничение по времени в десять минут за счет продолжающегося касания человека, чью силу копирует Монома.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

Троллинг — черта характера Мономы, отражающая одновременно его любовь к собственным одноклассникам и мелочность, не дающую признать других учеников академии Юэй равными им, в результате выливающаяся в постоянные попытки доказать собственное превосходство и принизить успехи других классов.

Монома Нэито (6)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement