ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
02-2

Имя: Неизвестно

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Монахи, слуги Карима

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Владение оружием, рукопашный бой, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, с усилением

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень с усилением

Выносливость: Высокий человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Стальные кольца - небольшие позолоченные кольца, которые монахи носят на своих руках и ногах, по одному на каждой из конечнстей. Эти кольца используются в качестве мощного боевого оружия, благодаря своей форме и весу.

05-0

Боевые навыки - Монахи всю жизнь провели в строгих боевых тренировках, что позволило им отточить свои тела и способности до возможного идеала, превратив каждого бойца в машину для убийств и невероятно мощное орудие.

  • Навыки рукопашного боя - Навыки и способности позволяющие монахам сражаться в ближнем бою. Представляют из себя сочетание древних видов борьбы и кулачного боя основным направлением которого являются атаки на близкой дистанции с нанесением как можно большего урона противнику.
  • Выносливость - Тела монахов позволяют им сражатсья, практически не чувствуя боли и не зная усталости, продолжая сражаться даже потеряв конечность или получив крайне сильные повреждения.
  • Чутьё - монахи обладают возможность на инстинктивном уровне, чувствовать приближение и местонахождение противников и определять потенциальную опасность каждой отдельно взятой цели.

Магия - Сверхъестественная сила, позволяющая пользователю активизировать и использовать свою внутреннюю энергию для направления её в физический мир, искажая и изменяя эту энергию по своей прихоти в любую иную форму. Магия может использоваться для разных целей и в разных ипостасях, не являясь основной направленностью лишь для одного пласта бойцов.

  • Мана - Запасы внутренней энергии, которые пользователь может выводить из себя до полного изнеможения. Как правило уровень маны и уровень внутренней энергии не совпадают, позволяя увеличивать первый путем тренировок или превозмоганий.
  • Магическое усиление - Возможность направлять внутреннюю энергию в части тела или предметы, усиливая и укрепляя их.
    • Укрепление тела - Возможность пускать по своим венам ману одновременно с кровью, что приводит к её распределению по всему телу, позволяя значительно увеличить его прочность для любых видов атак и внутренних воздействий.
    • Усиление колец - Монахи направляют свою магическую энергию в кольца на их руках и ногах, заставляя те получить крайне мощную прибавку к мощи и силе, кроме того выпускася эти кольца, монахи приобретают возможность упарвлять их движениями, атакую противников в дальнем бою.
10-2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement