ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Moira36

Имя: Мойры, Мойра 1-я, Мойра 2-я, Мойра 3-я

Происхождение: Owari no Chronicle

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Автоматические куклы созданные лично Кроносом, члены UCAT

Возраст: Неизвестно, по крайней мере сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, технологические манипуляции, концептуальные манипуляцииманипуляции гравитацией, сверхчеловеческие чувства (техно-зрение, супер-слух), бессмертие (тип 1 с элементами 0), гениальный интеллект (псевдо), сверхчеловеческая память, няшность

Слабые стороны: Мойры - горничные, они не привыкли убивать людей, для них счастье служить им; на полную реализовывают свою силу только втроем, а желательно еще и со своим взводом горничных, не могут врать - в лучшем случае они могут промолчать

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень валуна-постройки с личным концептом гравитации, выше втроем, выше с остальными горничными (вплоть до уровня небоскрёба+)

Диапазон: Несколько десятков метров, выше с гравитационным рейлганом

Прочность/защита: Сложно сказать, сверхчеловеческая прочность тел и выше с гравитационным концептом (одна только 2-я хоть и потеряла руки отразила снаряд запущенный на сверхзвуковых скоростях что мог уничтожать отряды и постройки ударной волной, после чего был отражен и усилен атакой концептуального ядра 6-го Гира в мече Изумо Каку)

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая скорость боя (без проблем реагируют на такие атаки, а также видят, понимают и реагируют на действия что происходят быстрее чем за одну сотую секунды)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, по крайней мере сотни килограмм с гравитационным концептом, вероятны не менее нескольких тонн и больше

Сила на удар: Сверхчеловеческая, по крайней мере сотни килограмм с гравитационным концептом, вероятны не менее нескольких тонн и больше

Выносливость: Могут работать сотни лет на одном философском камне, не чувствую боли

Интеллект: Выше среднего, сверхчеловеческая память и мощности, у 1-й Мойры большой жизненный опыт, куклы рациональны и имеют несколько иной стиль мышления но все же понимают и чувствуют эмоции и готовы на все ради хозяев.

Боевые навыки: "Смертельные" навыки приема "гостей"

Экипировка: Тепло и взрывостойкие тарелки, способные выдержать вес ста Богов Войны, не трескаясь, вилки и прочая утварь, форма горничных от UCAT усиленная концептами так что бы как минимум выдержать выстрел из дробовика (у каждой, включая отряд)

OnC v03C 25

Не существует ничего, что нельзя пронзить этим рейлганом гравитационного ускорения, образованным 36-ю улыбающимися горничными!

  • Отряд Горничных - отряд из 36 чрезвычайно милых горничных которые подчиняются Мойрам. Они все обладают различными навыками и могут использовать гравитационный контроль.
    • 18-слойная Пушка Ускорения Гравитации Горничных - выстроившись в ряд и создав кольцо из рук, горничные создают гравитационные линзы которыми могут ускорять различные снаряды что могут легко уничтожить грузовик или пробить Бога Войны.
    • Отражение - выстроившись по одной они создают дугу что может ловить снаряды ускорять их и отправлять обратно.

Gear - это один из десяти миров. Эти альтернативные миры не параллельны. Они существуют в многократных фазах поверх друг друга.

  • 3-й Gear - это скопление громадных парящих в открытом воздухе континентов. Местные жители жили по несколько тысяч лет, и каждый из них управлял мировыми концептами и обладал определенной долей контроля над временем и погодой. Этот Гир наделен концептами металла и гравитационного контроля. Металл наделен жизнью, его вес и твердость изменена, и он двигается, благодаря контролю над гравитацией. 3-й Гир использовал эту силу для создания Богов Войны и автоматических кукол. Это очень гостепреимный мир, в котором все стремится услужить человеку (мотоцикл что меняет свои очертания прямо на ходу, или поручни что мягко прогибаются под человеком) но этот же мир был назван миром "Войны и наслаждений", и покрыт клеймом "скверны" за свои преступления что считаются отвратительными даже во время войны. Согласно Теории Взаимодействия Мира и Божественных Штатов он связан с Грецией.
    • Автоматические куклы - Мойры являются автоматическими куклами, искусственными созданиями из металла и керамики (хотя внутри они и имеют нечто похожее на органы человека состоящие из проводом и механизмов). Все автоматические куклы наделены как минимум двумя способностями: могущественным гравитационным контролем, чтобы поддерживать свои движения, и беспроводной мысленной связью с идентичными типами. В других реальностях они используют как источник энергии философский камень, внутри же своего мира могут существовать почти вечно, время от времени меняя детали. И даже если тело полностью уничтожено то пока цела голова куклу можно легко починить. И даже если уничтожить и голову, опыт куклы не пропадет, а передастся другим.
    • Концепт гравитации - все автоматические куклы в той или иной мере обладают контролем над гравитацией. Кто то лучше, кто то хуже. Они могут использовать его для атаки, защиты, движения, перемещения объектов, бега по воде, сборки конструкций (например некоторые куклы могут собрать снайперскую винтовку из деталей за миг) и тд.
    • Мойры - особая серия автоматических кукол созданная для работы с другими куклами и людьми.
      • Мойра 1-я - самая старшая из сестер, обладает возможностью блокировать воспоминания. Так же она обладает могущественным гравитационным контролем. Она может запускать снаряды сама с такой скорость что образуется инверсионный след, но обычно командует остальными и комбинирует свои силы с отрядом.
      • Мойра 2-я - средняя сестра, обладает способность оценивать состояние людей и не только. Она может слышать звук растущих семян, определить беременность в первые же часы, оценить состояние тела. Эта способность работает только на близком расстоянии. Так же она обладает могущественным гравитационным контролем, который остановил атаку концептуального ядра (пусть и на 20%). Она же привыкла использовать дистанционный контроль Богов Войны, не входя в прямой бой.
      • Мойра 3-я - самая молодая из сестре. Обладает возможность создавать ложные воспоминания. Упоминалось что использование силы 1-й и 3-ей больше одного раза на человеке может разрушить личность. Так же она обладает могущественным гравитационным контролем.
OnC v07 0093

Мойра 1-я и их хозяйка

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement