ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Iron Man Vol 3 89 Textless

Имя: Броня Железного Человека, Модель 25; Железный Секретарь, Броня Министерства Обороны, Броня Пентагона

Серийный номер: Марк 1-A

Тип: Человекоподобный, многоцелевой доспех

Происхождение: Marvel

Уровень сил: 7+

Принадлежность: Старк Индастриз

Пилот: Тони Старк

Размеры: Около 190 сантиметров

Масса: Около 200 килограмм

Источник энергии: Точно неизвестен

Выносливость: Вероятно высокая

Материал: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, зондирование), полётсопротивляемость (магическая, материальная, энергетическая, грубой физической силе, ментальная), абсорбция (различных типов энергии), манипуляции металломбарьеры (энергетичские), энергетические атакиударные волныхакерствостелсиллюзии (индуктор изображений), подавление боли (специальными препаратами), манипуляции энергией (электромагнитные импульсы, ультра-фиолетовый эммитер), манипуляции звуком

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Около уровня города, вероятно гораздо выше (смог выбросом энергии вырубить Дикого)

Диапазон: Сотни метров, километры

Прочность/защита: Около уровня города, вероятно гораздо выше с барьерами (было отмечено, что его барьеры гораздо более прочные и современные по сравнению с предыдущими версиями)

Скорость: Вероятно по крайней мере двузначные числа маха для скорости перемещения и реакции, скорость реакции вероятно выше; световая скорость для атак репульсорами

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: По крайней мере миллиарды тонн

Интеллект: В зависимости от А.И. и пилота 

Вооружение/Экипировка: Разнообразное

Iron Man Vol 4 2 Textless

Модель 25 - любая броня Старка является многоцелевым тактическим доспехом, который имеет целый спектр всевозможных устройств, систем, вооружения и прочих технологий. Броня повышает боевые показатели Старка и позволяет ему вести боевые действия на равных с сверхлюдьми.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - броня повышает силу, скорость и прочность Старка до невероятных показателей. В броне он способен поднимать большой вес, реагировать на высокую скорость и выдерживать запредельные повреждения и нагрузки.
  • Полёт - любой из доспехов Старка даёт ему возможность летать на больших скоростях. Как правило, даже у ранних версий брони была возможность летать на сверхзвуковых скоростях. В то время как продвинутые и современные типы доспехов способны с легкостью достигать гиперзвука, или даже такой скорости при которой они могут выйти в дальний космос.
  • Источник питания - различные типы брони используют различные типы питания. Ранние типы использовали солнечные элементы для питания, электрические батареи, миниатюрные ядерные реакторы. В то время как современные используют генераторы на основе технологии репульсоров. Они очень эффективны и долговечны.
  • Абсорбция - как правило любой, даже очень старые типы доспехов, способны абсорбировать разные типы энергии. Для подзарядки, для увеличения своей энергии, которую в последствии можно использовать в атаке. Броня может поглощать практически любые типы энергии - тепловую, солнечную, электрическую, магнитную, геотермальную, кинетическую или же энергию самой планеты. Порой некоторые типы брони могли поглощать даже космическую силу, космическую энергию и магию.
  • Автономная система жизнеобеспечения - практически любая броня Старка готова к любым условиям среды, автоматически. В ней предусмотрены целые кучи защитных систем. Например, броня полностью герметизирована и способна проводить операции под водой или в вакууме. И как правило защищена от электрических, тепловых, химических, биологических, ядерных, коррозийных и кинетических угроз.
  • Устройство по контролю магнетизма - в каждую броню встроено специальное устройство, с помощью которого Старк может контролировать магнетизм. Он может генерировать магнитные поля, что бы управлять металлическими предметами, или же наоборот это же устройство служит для защиты от подобных сил.
  • Бортовой компьютер - броня имеет внутренний интерфейс, который может работать под различными операционными системами. Служит для различных целей - анализ противника, среды, окружения, разработка тактики и стратегии, справочная информация. А также автоматический контроль брони без участия Старка, если он того пожелает.
  • Система датчиков - в броню встроена целая система всевозможных датчиков, радаров, лидаров, сканеров, приборов ночного видения и прочих систем.
  • Предел системы - Старк может вывести определенные системы на максимум, по сути преодолев предел брони. Однако, не всегда такие действия активируется без каких-либо потерь. К примеру может отказать защитная система, отключиться барьеры. Впрочем, как правило, это того стоит.
  • Защитные системы - у Старка очень широкий спектр защитных систем. Начиная от простой брони самого доспеха и заканчивая всевозможными барьерами, щитами (даже от ментальных и телепатических воздействий), заслонами и прочим. Как правило, обычная броня делается из самых прочных и гибких металлов и сплавов известных человечеству.
    • Энергетические барьеры - основная защитная система Старка. Ударные, энергетические защитные барьеры Старка, вероятно, даже более прочны, чем обычная броня доспеха. Она способна выдержать практически все - нахождение в эпицентре ядерного взрыва, температуру звезды, полный спектр любого типа энергетических атак. На 2% мощности щитов им уже не вредит ядерный взрыв, при этом радиоактивный элемент куда как более радиоактивный, чем уран. Ничто не страшно этим барьерам, даже атаки способные разрывать связь между атомами не пробьются.
  • Боевые системы - в броню Старка, как правило, встроена целая оружейная система. Основными системами являются - репульсорная и уни-лучи. Но помимо них в броню может быть встроено все что угодно (огнемёты, пулемёты, ракетницы, пушки стреляющие абсолютным нулем и многое прочее).
    • Репульсорные лучи - основное оружие любого типа брони Старка. Репульсор это форма плотного пучка мюонов, который проектируется в виде разрушительных энергетических атак. Репульсорные лучи направляются магнитами и фокусируются с помощью электростатических линз. Луч может иметь различный диапазон, мощность и интенсивность.
    • Уни-луч - универсальный проектор практически любого типа энергии. Мощность и диапазон этого оружия также регулируется. И может быть как относительно слабым, так и крайне мощным вызывающим ударные волны и с мощной отдачей.
    • Прочие оружейные системы - сюда может входить все что угодно - лазеры, импульсные болты, энергетические клинки, импульсные разряды, всевозможные ракеты, плазменные пушки, ударные установки, звуковые пушки, лазеры, лучи и проекторы различных эффектов (к примеру, температуры абсолютного нуля), кластерные бомбы, электромагнитные импульсные пушки и множество других.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement