ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Миягава (2)

Имя: Миягава

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, бывший элитный кадр "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, манипуляции огнём, усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (гипнозу, вселению, огню)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности

Экипировка: Нет

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
Миягава (4)
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
  • Пирокинез - Миягава способен создавать мощные потоки огня, способного за секунду-две сжечь тело человека буквально в уголь и пепел. За счёт масштабов огня Миягава способен полностью окружить противника огнём, перекрывая ему обзор и кружась вокруг. При этом из-за огня воздух раскаляется и даже защищённый барьером противник может погибнуть из-за вдыхания слишком горячего воздуха, обезвоживания и поверхностных ожогов тела.
    • Сопротивляемость огню - тело Миягавы способно выдержать огонь, мгновенно убивший бы обычного человека, пусть даже с обширными ожогами. Кроме того, он способен продолжать двигаться с сильными ожогами всего тела.
Миягава (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement