ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Мицура (12)

Имя: Мицура

Происхождение: Real PG

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Игрок "Замка Возрождения"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции цепями

Слабые стороны: При использовании слишком большого количества энергии произойдёт трансформация в големоподобное НЁХ

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько десятков метров, возможно выше

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний (хитрый и подлый)

Боевые навыки: Низкие, не ориентирован на ближний бой

Экипировка: "Магический Браслет"

Браслет - устройство, использующее энергию эмоций владельца для создания различных магических эффектов. Владельцы браслетов делятся на атакующий класс, способный создавать разрушительные атакующие атаки, и защитный класс, способный подобные атаки отражать. Утративший волю к сражению теряет свои способности.

  • Уровень синхронизации - определяет запас маны владельца, определяющий количество и мощность заклинаний, которые он способен создать. Изначальный уровень игрок может повышать за счёт прокачки очков опыта. Для атакующего бойца, такого как Мицура, для получения опыта необходимо наносить урон противникам.
  • Отторжение - побочный эффект от использования слишком большого количества заклинаний, тело игрока начинает покрываться каменной коркой и он начинает сходить с ума.
    • Режим берсерка - когда всё тело игрока покрывается коркой камня, он теряет разум и начинает без разбора нападать на всех вокруг. Сила, скорость и выносливость берсерка значительно повышается, настолько, что один удар оставляет глубокую воронку в камне, создавая ударную волну.
    • Последняя стадия - после всплеска активности несчастный теряет подвижность, начиная медленно и мучительно гнить живьём.
  • Захват - Мицура способен рисовать на любой поверхности печати-рисунки, атакующие цепями с острыми лезвиями на конце.
    • Пассивный режим - печать срабатывает как ловушка, если жертва вступает в неё. Цепи пронзают руки и ноги жертвы, не позволяя ей двигаться. Если нарушить рисунок, то цепи исчезают.
    • Атакующий режим - Мицура сам управляет цепями, направляя их в противника и по своему желанию может связать жертв или убить.
  • Хитрость - Мицура переодеваются в девушку и просит жертву о помощи, рыдая и причитая, дабы заманить её на заранее начертанные знаки.
Техники, атаки и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement