ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Michael Wittmann (2)

Имя: Михаэль Виттман, "Чёрный Барон"

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Призрак

Возраст: Погиб в 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), неосязаемость, манипуляции материей, технологические манипуляции, сверхмощное вооружение, сопротивляемость (различные в силу призрачного существования)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере, уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Понятие неприменимо для танка

Сила на удар: Танк может протаранить здание

Выносливость: Сверхчеловеческая (танк игнорирует некритические повреждения, призрак не нуждается в еде, воде, сне, воздухе)

Интеллект: Средний для пилота

Боевые навыки: Очень высокие для пилота (способности одного из лучших танкистов Второй Мировой были дополнены сверхъестественными способностями призрака)

Экипировка: Landkreuzer P. 1000 "Ratte"

Michael Wittmann (1)

Призрак – Виттман немецкий танкист-ас Второй мировой войны, гауптштурмфюрер СС. Один из самых результативных танковых асов Второй мировой войны по немецким данным времен Второй мировой войны уничтожил 138 танков и 132 ПТО. Погиб в 1944 году в бою, но возродился в качестве призрака, выглядит как гигантский пылающий зелёный череп в фуражке офицера СС с символом дивизии "Мертвая голова".

  • Манипуляции материей - сумев проникнуть в русское хранилище устаревшего вооружения и превратил списанные танки в призрачную модель теоретического нацистского супероружия, которое было спроектировано, но не было построено. Хотя экипаж танка должен составлять 36 человек, благодаря своим способностям Виттман может управлять им в одиночку.
  • Landkreuzer P. 1000 "Ratte" - сухопутный крейсер весом 1100 тонн, в принципе, обычный танк, но огромных размеров. Длина танка составляет 39 метров, ширина 14 метров, а высота 11 метров. Бронирование танка достигает 150-400 мм. В сухопутной войне танк «Крыса», обладая низкой подвижностью (вследствие больших размеров и сравнительно низкой удельной мощности), неуязвим для настильного огня артиллерийских орудий (кроме сухопутной артиллерии особой мощности) и обычных противотанковых мин, однако уязвим к бомбардировке с воздуха и гаубичному обстрелу.
    • Основное орудие - основным вооружением танка являются две 283-мм корабельные пушки SKC/34, установленные во вращающейся башне, располагавшейся в передней части корпуса. Снарядами весом в 300 килограмм, выстреливаемыми с начальной скоростью 890 метров в секунду, пушка способна поражать цели на дистанции более 40 километров. На реальном танке это было бы неповоротливое оружие, но сила Виттмана позволяет разворачивать башню и наводить орудие практически мгновенно.
    • Дополнительное орудие - 128-мм пушка KwK 44 L/55. Это орудие и по сей день остаётся самым тяжёлым и дальнобойным орудием ПВО среди классических ствольных зениток — его досягаемость по высоте удалось довести до 12,8 км. Позволяет также поражать наземную бронетехнику. По методике определения бронепробиваемости, принятой в странах Оси, под углом в 30 градусов бронебойный снаряд 12.8-cm Pz.Gr.40/43 c дистанции 2000 метров пробивает 173 мм брони, с 1500 метров — 187 мм, с 1000 метров — 200 мм, с 500 метров — 210 мм.
    • Зенитное вооружение - помимо KwK 44 танк оснащён 8-ю 20-мм зенитными орудиями FlaK 38. Подобное орудие выпускает за минуту 280–450 снарядов 20 × 138mmB со скоростью 900 метров в секунду на дистанцию свыше 2 километров.
    • Противопехотное вооружение - в носовой части танка 6 15-мм пулемётов MG 151/15 со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, позволяющих поражать легкобронированные цели и пехоту на дистанции более 2,5 километров.
Michael Wittmann (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement