ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Митони

Имя: Митони

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской (вроде как)

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, хакер, один из пяти столпов Царства Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции светом (контроль всех типов лазеров, обычного, инфракрасного и ультрафиолетового света), манипуляции материей (светом как материей), технологические манипуляции (контроль электромагнитных волн и других типов сигналов), манипуляции информацией (передача информационных сигналов, создание и манипуляции вирусными программами, получение информации из систем, контроль систем, перевод разума/души в цифровую форму), мерные манипуляции (создание цифрового измерения, захват в цифровое измерение, частичное ослабление противника внутри измерения), зондирование, вуду

Слабые стороны: Вероятно не может сражаться в прямом бою, так как легко был побеждён вне Игровой Реальности

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень стены, не акцентируется на разрушении; Уровень здания+ в Игровой Реальности

Диапазон: Способности действуют через любое устройство, к которому Митони может подключиться

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Вероятно сверхзвуковая; Сверхзвуковая+ в Игровой Реальности

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Умело использует свою способность, опытный хакер и геймер

Экипировка: Супер редкий мистикер «Белый Сакумей»

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Белый Сакумей – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук. Данный мистикер позволяет своему владельцу создавать свет без всякого тепла и контролировать его как материю. Инфракрасный свет, ультрафиолетовый, электромагнитные волны с длинной в нанометр, все типы сигналов и все типы лазеров можно контролировать просто по желанию.
      • Зондирование – способность, позволяющая Митони «подключать» глаза живых существ к свету Сакумея, это позволяет ему в реальном времени видеть тоже, что видит человек, проецируя это на свои мониторы.
      • Взлом – способность, позволяющая Митони взламывать какую-либо систему, всячески управлять ей, воровать и уничтожать данные, а так же заражать всё вирусом. Для взлома можно использовать зондированного человека и его же захватывать в цифровое измерение.
      • Игровая Реальность – способность, позволяющая Митони создать какую-либо игровую реальность, или проще говоря цифровое измерение и захватить туда в псевдо-форме состоящей из данных того, кто «подключён» к свету Сакумея (обычно это происходит зондированием). Судя по всему, для захвата в игру Митони использует свет Сакумея, поглощая им тень человека, оставляя в реальном мире лишь тело. Жизнь захваченного будет напрямую зависеть от игры, то есть если прервать игру – захваченный никогда не выберется из неё, сброс игры равен смерти захваченного и если его убьют в игре, то он умрёт и в реальности. Митони может как угодно управлять этой игрой, создавать из данных различных монстров, производить какие-либо атаки и стирать любые находящиеся там предметы (кроме захваченного). К тому же захваченный в игровую реальность лишается своего оружия, артефактов и тому подобное.
        • Монстры – Митони создаёт монстроподобное существо с огромной головой, передвигающееся на восьми руках, которое являются вирусом. Монстры обладают высокой скоростью, могут удлинять свою шею и наносить мощные удары головой, обматывать противника бинтами, притягивать к себе и атаковать руками.
          • Энергетические атаки – монстр выстреливает изо рта мощный энергетический луч. Может атаковать несколькими лучами одновременно.
          • Вирус – Митони создаёт вирус в виде прямоугольного чёрного луча, которым выстреливает монстр. При попадании вирус уничтожает какие-либо данные (например, захваченного человека в форме данных) и помогает захватить защищённую систему.
      • Сакумей: Коусаин Юрьёку – при использовании данной способности на теле Митони появляются печати в виде глаз и чем их больше, тем сильнее становятся вирусы. Коусаин Юрьёку позволяет передавать информацию из этих глаз непосредственно в компьютер, благодаря чему можно управлять им и всем происходящем в игровом мире на расстоянии, главное, чтобы у глаз был контакт с компьютером.
        • 1000 Глаз Митони – в игровом мире образуется летающая маска с шестью руками, которая создаёт стену вирусов в виде 1000 глаз. Эти вирусы не так сильны, но из-за огромного количества и скорости их очень тяжело отразить. В случае уничтожения глаз Митони использует летающую маску как другой вид вируса, который гораздо сильнее и быстрее прежних.
        • Лазер – Митони концентрирует свет перед глазом на груди и выстреливает в противника лазерным лучом. Атака используется вне игровой реальности.
Митони2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement