ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Miseng 2

Имя: Йео Мисенг

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Избранная, Скаут

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), иллюзии (тип 2), режим берсерка, экстрасенсорное восприятие (зондирование), отражение, полёт, сопротивляемость (духовная, ментальная)

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров для Наблюдателя

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках. По неизвестным причинам, Мисенг обладает врождённым талантом к техникам усиления Шинсу и может быстро развиваться в этом направлении.
    • Режим Берсерка - техника усиления своего тела при помощи Шинсу, под действием которого физическая сила и скорость пользователя многократно увеличиваются, а его эмоции переполняет ярость, отбрасывая при этом все сомнения в нанесении вреда другим людям.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть. По неизвестным причинам душа Мисенг кажется необычной для тех, кто разбирается в душах.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Скаут탐색꾼, 探索꾼 - специализация, владение которой предполагает наличие навыков разведчика: высокой скорости для быстрого передвижения по передовой и острого ума для своевременного построения тактики под изменяющиеся условия боя. Обычно Скауты занимаются сбором информации о противнике будучи на передовой и поддержке в атаке других членов команды.

  • Наблюдатель - летающее устройство в виде сферы с объективом, позволяющим Скауту и Адепту Света видеть информацию о противнике и его уязвимых местах. Один из Наблюдателей Мисенг имеет крупные габариты, которыми она пользуется для передвижения по воздуху.
  • Голограмма - при помощи Наблюдателя Скаут создаёт голограмму в виде своей точной копии, отвлекающей внимание противника на себя и позволяющей Скауту вовремя сбежать с полученной информацией.
  • Зондирование - пока активен Наблюдатель, его можно использовать для сканирования местности и обнаружения противника.
  • Рефлекшн - способность Наблюдателя отразить атаку или действие вражеской техники обратно в пользователя. Так, при ее помощи действие устройства по замедлению цели отразилось обратно в противника и замедлило его самого.
  • Усиление Шинсу-атаки - способность Наблюдателя усиливать атаку или технику, основанную на Шинсу, при помощи исходящих из объектива волн. Эффективность усиления в исполнении Мисенг точно неизвестна.
Miseng 02
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement