ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
003 (2)

Имя: Мисаки Ята, Трехлапый Ворон, Ятагарасу

Происхождение: K-Project

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Член красного клана "Хомра"

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, аура (устрашающая, материализованная), манипуляции огнём, рукопашный бой, манипуляции теплом

Слабые стороны: Вспыльчивость; слишком смущается перед девушками

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Стена+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка:
X 56122365

Бейсбольная бита - обычная стальная бейсбольная бита, которую Ята покрывает своей аурой, увеличивая силу своих ударов. Ята довольно искусен в обращении с битой, так он способен сражаться ей, находясь на своём скейтборде, не теряя равновесия.

Скейтборд - излюбленное средство передвижения Яты, которое он также способен покрыть своей аурой, увеличивая его скорость. Мисаки может использовать свой скейт и в качестве защитного средства, блокируя им удары противника, и в качестве средства для нападения, нанося им удары, находясь в воздухе.

Tumblr nq0nn1ou0T1qckkfko1 500 (1)
Large

Наручные часы - часы, находящиеся на левой руке Яты. Часы, помимо выполнения функции напоминания времени, выполняют и функцию телефона, так Ята способен созваниваться с членами банды "Хомра".

Двуручный шест - относительно новое для Яты оружие, представляющее собой обычный металлический шест, который Ята может усилить, покрыв своей аурой. Шест может использоваться Ятай не только для нападения, но и для защиты, так он способен, вращением шеста вокруг своей оси, отбивать летящее в него оружие, будь то метательные ножи или пули. Так же одна из способностей шеста-он способен удлиняться.

24
8

Хомра - красный клан, промышляющий на улицах Токио. Ята является 3-им по силе бойцом этой уличной банды.

  • Красная аура - способность, полученная Ятай от короля красного клана Микото, позволяющая ему окутывать красной аурой своё тело и управлять огнём.
  • Рукопашный бой - Ята является мастером рукопашных схваток, так сочетаю свою скорость, ловкость и силу ударов, он способен в одиночку расправиться с членами вражеской банды. Ята сочетает навыки рукопашного боя со своей аурой, увеличивая силу ударов.
  • Торнадо - вращаясь и испуская в разные стороны свою ауру, Ята способен создавать ураган, состоящий из красной ауры и по-видимому, защищающиё его от атак противника.
  • Скорость - Ята обладает достаточно высокой скоростью боя и реакции, так он способен уклоняться от пули, пущенных в него в упор с расстояния нескольких сантиметров.
  • Сила - одним движением Ята способен отбросить от себя пятиметровый билборд, не прилагая к этому особых усилий.
Yata.Misaki.full.1301076

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement