ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
МирКирин

Имя: Мир Кирин

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9+

Пол: Неопределённый

Классификация: Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), полёт, манипуляции светом, манипуляции электричеством, манипуляции тьмой/тенями, манипуляции огнём, манипуляции льдом/холодом, порталы, вероятно биологические манипуляции, манипуляции материей

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, уровень всего живого на планете с Слиянием

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Неизвестен

Боевые навыки: Ничего особенного, способен использовать возможности пяти других Кирин

Экипировка: Нет

Кирин – огромное монстроподобное существо с головой лошади с рогами, с человеческим туловищем и пятью хвостами в виде других Кирин, способности которых он может использовать.

  • Полёт – Кирин способен парить и летать в воздухе.
  • Чёрный Какутан – мистическое существо с телом и головой лошади, является одним из хвостов Кирин, благодаря чему Кирин может использовать его и его способность управлять тенями, например, придавать форму игл, и сливаться с ними, оказываясь в измерении теней, перемещаясь по ним на высокой скорости, что так же позволяет скрываться от каких-либо атак и атаковать из любой тени. Вероятно, тело Чёрного Какутана само является тенью/тьмой.
  • Голубой Шоуко – мистическое существо с телом и головой лошади, является одним из хвостов Кирин, благодаря чему Кирин может использовать его и его способность создавать сильный холод, который мгновенно всё замораживает, и вечный лёд, который никогда не растает, даже от огня, только пламя «Алого Энку» (другого Кирин) способно его растопить. Так же тело этого существа само является льдом, поэтому оно холодное словно жидкий азот, при контакте с чем-либо оно мгновенно это замораживает, будь то человек или какой-то предмет, данная особенность позволяет хорошо защищаться от рукопашных атак противников.
  • Белый Сакумей – мистическое существо с телом и головой лошади, является одним из хвостов Кирин, благодаря чему Кирин может использовать его и его способность создавать свет без всякого тепла и контролировать его как материю. Инфракрасный свет, ультрафиолетовый, электромагнитные волны с длинной в нанометр, все типы сигналов и все типы лазеров можно контролировать просто по желанию.
  • Алый Энку – мистическое существо с телом и головой лошади, является одним из хвостов Кирин, благодаря чему Кирин может использовать его и его способность создавать и контролировать пламя, а так же самому превращаться в него, игнорируя физические атаки противника. Пламя Энку столь сильно, что практически единственное пламя, которое может расплавить лёд «Голубого Шоуко».
  • Жёлтый Кирин – мистическое существо с телом и головой лошади, является одним из хвостов Кирин, благодаря чему Кирин может использовать его и его способность создавать и контролировать мощные чёрные молнии и посредством электрических сигналов проникать в головы людей, читать их мысли и брать под контроль.
  • Врата – способность, позволяющая Кирин создавать в любой точке пространства телепортирующие врата в виде шестерёнок. С помощью врат он может атаковать врага разными способами, телепортировать его атаки или атакующие конечности в него же самого и т. д.
  • Слияние – основная способность Кирин, при использовании которой он создаёт над собой «макет» Земли, которую окружает некая конструкция, эта же конструкция окружает реальную Землю, так же появляется множество огромных врат, которые появляются даже за пределами планеты. После этого всё начинает объединяться воедино, птица с деревом, дикобраз с человеком, человек с бетоном, в общем всё, что имеет контакт с чем-то. Таким образом, судя по всему, люди и всё живое на планете сливаются воедино.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement