ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Миран, Миран Морозов, "Дед Мороз"

Происхождение: Дед Мороз. Битва Магов

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Древний маг, сын Елеазара

Возраст: Более 10.000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие, магия, антимагия, манипуляции холодом, манипуляции льдом, манипуляции памятью, телекинез, иллюзии, невидимость, полёт, манипуляции временем, сопротивляемость (холоду, манипуляциям временем)

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая+, гораздо выше на санях

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, по крайней мере несколько тонн с телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Великолепный маг, умелый и очень опытный

Снаряжение: Магический посох

Миран (2)

Древний маг - Миран является сыном инопланетного могущественного мага Елеазара, благодаря чему обладает сверхчеловеческими возможностями и огромной магической силой. Второй по старшинству из братьев после Карачуна. После ухода своего отца с Земли Миран, как и другие его братья, собрал дружину из магов-людей, которая ведёт борьбу с огненными духами химерами.

  • Бессмертие - Мирану более 10.000 лет и хотя он седой, других признаков старения не замечено. Он даже может принимать облик, в котором не выглядит старым.
  • Сверхчеловеческие физические возможности - Миран гораздо прочнее любого человека, очень силён и может двигаться так быстро, что за ним трудно уследить взглядом.
  • Выносливость - Миран довольно устойчив к низким температурам (атаки холодом, способные мгновенно проморозить десятиметровую тушу химеры, обратив её в рассыпающуюся ледяную статую, не наносили ему видимого ущерба).
  • Телекинез - Миран способен усилием воли перемещать довольно тяжёлые предметы и не уступает Карачуну, который без видимого напряжения поднял в воздух микроавтобус. Помимо перемещения предметов Миран может с помощью телекинеза летать и создавать ударные волны, отбрасывающие противника.
  • Иллюзии - Миран способен создавать оптические и звуковые иллюзии, практически не отличимые от реальности. В том числе может становиться невидимым для обычных людей и магов, которые обычно видят незримое, но сквозь его иллюзию увидеть не способны.
  • Манипуляции памятью - Миран может стирать нужные участки памяти людей и более слабых магов, дунув в ухо, или вернуть стёртые воспоминания.
  • Блокировка способностей - Миран может блокировать магическую силу магов-людей, лишая их способностей.
  • Остановка времени - ученики братьев Морозов умеют останавливать время для битв с химерами с помощью новогоднего ритуала, используя для этого обычных людей, которые водят хоровод вокруг ёлки. Скорее всего, Миран способен на это и без использования ритуала. Кроме того, он обладает иммунитетом к остановке времени и свободно двигается в чужом тайм-стопе.
  • Ледяная магия - позволяет Мирану мгновенно вмораживать противников в глыбы льда, а также придавать льду и снегу произвольную форму. Эту магию он использует с помощью сферы на своём посохе, преобразующей эмоции в поток снега и льда. Гораздо более слабые и неопытные маги создавали из льда мечи, летающий транспорт и даже снежных сов, способных лететь быстрее самолёта. Сам Миран в том числе использовал некий ледяной луч, которым рассёк пополам огромную химеру, одновременно обратив её в лёд.
  • Ледяные сани - транспорт, созданный Мираном, летает так быстро, что может в считанные минуты долететь до любой точки планеты. Превращается в случае необходимости в обычный автомобиль или обратно в сани. Обычно Миран ездит с водителем, но необходимости в этом нет, поскольку он может управлять санями усилием воли, например, направив их в противника как снаряд.
Миран (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement