ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Минэгиси Тосики

Имя: Минэгиси Тосики

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, член отряда "Супер 5" "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, манипуляции растениями, абсорбция, сопротивляемость (гипнозу, вселению)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: По крайней мере десятки тонн

Прочность/защита: Человеческая/по крайней мере уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Человеческая, выше с растениями

Сила на удар: Человеческая, выше с растениями

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности и может сражаться с группами опасных эсперов

Экипировка: Нет

Минэгиси (6)
Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
  • Повелитель растений - Минэгиси способен выращивать растения, вливая в них свою силу эспера. Утверждал, что способен вырастить целые джунгли сквозь камень и асфальт. Способен выращивать любые растения, от обычных деревьев до несуществующих видов.
    • Лозы - мощные растения с огромной скоростью окружают и обвивают противника.
    • Абсорбция - обвив живое существо, растения практически мгновенно высасывают жизненную энергию. Таким образом противника можно погрузить в полукоматозное состояние, лишив возможности двигаться и использовать способности, или убить.
    • Хищные растения - Минэгиси способен выращивать растения, подобные огромной венериной мухоловке. Это растение захватывает противника и растворяет кислотой.
    • Барьер - растения окружают Минэгиси, защищая его от атак противника. Блокируют как обычные физические атаки, так и способности эсперов, вроде телекинетических атак.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement