ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Минотавр-0

Имя: Неизвестно

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Демоны, минотавры, жители страны быков

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), аура (подавления), владение оружием, рукопашный бой

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:

Плеть - Длинная кожаная плеть для нанесения рассекающих ударов или запугивания слабых противников громкими звуками. Используется в качестве вспомогательного орудия

Булава - Огромная деревянная булава покрытая шипами. Используется в качестве основного атакующего орудия и прекрасно подходит для нанесения серьезных повреждений противнику

Бык - Одна из основных рас населяющих мир демонов: Антропоморфные существа с телами людей и физиологией рогатого скота. Быки славятся своей невероятно огромной физической силой и невероятной прочностью и выносливостью, из-за чего считаются одними из лучших бойцов своего мира.

  • Огромный размер - Быки обладают невероятно огромными размерами, с легкостью превосходя в росте прочих человекоподобных обитателей своего мира. Судя по всему, рост и физическое сложение быка полностью отражает содержащуюся в нем духовную и физическую силы и по размерам быка, после размера его рогов можно определить насколько он силен.
  • Невероятная физическая сила - основное преимущество быков, их огромная физическая сила превосходящая прочие расы и позволяющая всегда получать силовое преимущество в бою и наносить невероятно сильные удары даже в рукопашном бою. Сила быков настолько велика, что вся их физиология предрасполагает к невероятным усилениям. Таким образом быки могут использовать силу своих легких для выдыхания потоков воздуха способных с легкостью свалить или ранить даже равного противника, или использовать силу своих ног для совершения невероятно быстрых рывков или прыжков, позволяющих догнать даже самых юрких противников и нанести усиленный удар за счет ускорения.
  • Аура силы - Быки обладают возможностью выпускать ауру показывающую их "силу" и боевой настрой, который подавляет противников заставляя буквально ощущать на себе влияние силы быка.
  • Рога - Источник и показатель силы любого быка, растущие из его головы рога которые содержат в себе невероятное количество энергии потребляемое телом быка, которую тот может использовать для усиления или создания энергетических атак. Однако рога являются скорее слабостью, нежели преимуществом раскрывая уровень сил представителя расы быков и будучи главной его Ахиллесовой пятой: если рога срезать или отрубить, бык потеряет пропорциональную часть своих сил, значительно ослабнув.
    • Передача - Возможность отдать свой рог другому существу, тем самым даровав ему свои силы в том объеме, который содержался в роге. При передаче рог прирастает к голове необходимого существа, частично видоизменяя его и его энергетическую структуру, наделяя силой быков.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement