ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Minodlius (1)

Имя: Минодлиус

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 0), изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции взрывами

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Минодлиус принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Минодлиуса в боевой форме 260 сантиметров, вес больше 310 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Минодлиус мощнее, чем обычные зоаноиды, он хорошо приспособлен для ближнего боя и очень силён, способен крушить железобетонные стены и других зоаноидов. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Био-ракеты - наполнены взрывающейся жидкостью и в массивном парном органе на плечах Минодлиуса (на каждом плече по 9 ракет). Они могут быть выпущены либо по одной либо все сразу, по желанию. В этом же органе образуется топливо для ракет и снарядов. Топливо которое генерирует Минодлиус двух видов, при столкновении с целью они смешиваются и происходит реакция, вызывающая взрыв.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement