ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Мики и Тодороки

Происхождение: Redline

Уровень сил: 8

Пол: Мужской для обоих пилотов

Классификация: Люди, гонщики

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип о), манипуляции теплом, ударные волны, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски управляют своим транспортом, одни из лучших гонщиков множества планет

Экипировка: Автомобиль "Семимару"

Семимару - реактивный автомобиль, предназначенный для межпланетных экстремальных гонок. Отличается весьма своеобразным устройством - напоминает насекомое с шестью лапками, способен двигаться с их помощью или на двух колёсах.

  • Скорость - Семимару способен двигаться на постоянной скорости выше скорости звука, сохраняя при этом высокую манёвренность. За счёт ног способен перепрыгивать препятствия и резко менять направление, не снижая скорости.
  • Прочность - корпус Семимару рассчитан на применение соперниками ракетного и пушечного оружия. Выдерживал без особых повреждений мощнейшие взрывы. Вероятно, из-за небольших размеров прочность Семимару ниже, чем у более крупных моделей.
  • Ударные волны - скорость движения Семимару столь велика, что образуются воздушные ударные волны, расшвыривающие предметы неподалёку. Ударные волны столь сильны, что способны буквально сдуть человека за несколько метров.
  • Тепловые пробойники - расположены в передней части транспорта и на лапках, позволяют практически не теряя скорости прожигать себе путь в земле, камне и металлах. Благодаря этому Семимару способен двигаться под землёй с большой скоростью. Могут использоваться в бою.
  • Лучемёт - лучевое оружие Семимару расположено на устройстве, подобном глазу, что позволяет поражать цели в широком диапазоне и попадать по быстро движущимся противникам.
  • Ускорение - на короткое время Семимару способен значительно ускоряться, намного превосходя скорость звука. При этом дополнительное ускорение ему придаёт мощная реактивная струя, а движется машина не на колёсах, а большими прыжками.
Todoroki (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement